|
1963 год Капитан Иванов-Левинзон
|
|
0 |
|
1963 год Мастер добычи А. Подовинников
|
|
0 |
|
1963 Администрация Начальник ЭРЭБ В. В. Чернухин И. Феофанов Председатель базкома ЭРЭБ В Федоров Я. Пылу Начальник Африканской экспедиции Б. Баринов Начальник экспедиции Норвежского моря В. Чекранов Начальник Ла-Маншской экспедиции Г. Мамренко Инженер отдела добычи Е. Нарышкина Инженер-наставник добычи экспедиции М. Раушенбах( позднее наставник – инж экспедици по доб /В Титов) Старший инженер С Петров Зам начальника отдела снабжения Мизиков Председатель спортивного комитета ЭРЭБ Анатолий Гомон Председатель базкома Василий Николаевич Федоров Планово-экономический отдел старший экономист Г. Мазо Зам главного механика Я. Бломберг Главный инженер ЭРЭБ В. Кангур Капитан-наставник А. Солдатов Начальник механико-судовой службы ЭРЭБ Мирошниченко Зам начальника экспедиции по политчасти Николай Ермолаев Инструктор по культмассовой работе ЭРЭБ П. Савельев Начальник финотдела ЭРЭБ А. Беляев И. О. главного капитана В. Жуков Инженер нормировщик экспедиции В. Плиткин Парторг ТБРФ В. Маслаков Начальник экспедиции – февраль - И Дубнов Капитан-наставник Ю Васильев Комсорг ЭРЭБ Як Пыллу
|
|
0 |
|
В 50-е и 60-е годы рыбаки нередко арендовали сухогрузы под плавбазы напр. «Академик Павлов» АКАДЕМИК ПАВЛОВ (до 1937 г. "The Lambs", до 1944 г. "Exporter", до 1945 г. "Winona") Полная вместимость 6197 брт. Размерения 120.55 х 16.76 х 8.23 м. ГЭУ котломашинная, 2500 л.с. Скорость экономическая ок. 10 узлов. Вооружение: 1 х 102-мм, 1 х 76.2-мм, 8 х 20-мм. Бывший американский грузовой пароход. Построен в 1919 г. ("Federal Shipbuilding & Dry Dock Co", Кирни, штат Нью-Джерси, США). 20.02.1945 г. принят советской закупочной комиссией и включен в состав Дальневосточного гос. морского пароходства. Во время Великой Отечественной войны выполнял экспортно-импортные перевозки между тихоокеанскими портами СССР и союзников. 11.06.1946 г. переведен на баланс Черноморского, 10.02.1947 г. - Латвийского и 25.06.19563 г. - Балтийского гос. морского пароходства. С 1.06 по 15.10.1951 г. находился в аренде у Минрыбпрома. 28.09.1973 г. выведен из эксплуатации, исключен из списков судов Минморфлота и передан "Главвторчермету" для демонтажа и разделки на металл.
|
|
0 |
|
Бабаев Иван Михайлович - Капитан-директор БМРТ 350 «Эвальд Таммлаан» 1969 , 1971,1973 год; БМРТ 368 1965 год.
|
|
0 |
|
В 1962 году капитан Трунов 1963 год Капитан Альшанский В декабре 1965 года капитан Храмцевич В 1971 году капитан Адылин
|
|
0 |
|
В 1962 году капитан Аверин В декабре 1965 года капитан Хожайлов В 1970 году капитан Мельников
|
|
0 |
|
В 1962 году капитан Сангель В 1963 году Капитаны сменные Савранчук-Морозов
|
|
0 |
|
Администрация ЭРЭБ в Таллинне Начальник Управления РП СНХ ЭССР Кулаженков Начальник ЭРЭБ В. В. Чернухин (в декабре на борту Вареса) Председатель Базового Профкома ЭРЭБ Федоров Начальник отдела обработки и реализации ЭРЭБ Павлов Отдел снабжения ЭРЭБ Мизиков (в ноябре Воробьев) Секретарь парткома ЭРЭБ Феофанов Начальник отдела Добычи ЭРЭБ Поротиков Инженер Е. Нарышкина Начальник Экспедиции Ньюфаундлендской банки - Баринов Начальник Экспедиции Джорджес банки - Солдатов Нач ОК Васильев Владимир Владимирович Нач финотдела Беляев А. Комитет ВЛКСМ Е. Н. Нарышкина Е. А. Шараев Террас Г. Ф. Титов В. М. Пылу Я. А . - секретарь Лепп Э. А. Первушин Н. К. Свистунов В. В. Редактор газеты Рыбак Эстонии - Аркадий Квашнин
|
|
0 |
|
В 1962 году капитан Александр Пемуров водолазы Владимир Осадчий и Василий Полищук матросы Владимир Таратунин и Анатолий Свиридов, Адо Луксо боцман Евгений Самойлов 2-й мех Леонид Николаев Старший моторист Хейно Окас
|
|
0 |
|
В 1962 году Кок Анна Григорьевна Митряйкина - драчунья и матершильница В 1963 году Капитан Владимир Александрович Соколов Стармех Н. Шедров Радист Л. Ларионов В декакбре 1965 года капитаны - Кладиев, Николаев, Заботин
|
|
0 |
|
...В феврале 1959 года, выгрузившись у Шетландских островов на базу, СРТ 4572, которым командовал Георгий Мамренко, "бежал" на промысел, явно запаздывая ко времени выметки. Стоя на мостике, капитан смотрел на серые волны, накатывающие на судно и убегающие за корму, и на пасмурное лохматое небо. Зарываясь носом в волну и плавно переваливаясь с борта на борт, СРТ медленно отмерял мили неспокойного Норвежского моря. Капитан вызвал на мостик "дрифа" и сказал ему: - Поднимай мужиков, будем метать сети. - На что? - спросил недоуменно "дриф". - На ...мать, - ответил капитан улыбаясь. Объявили аврал и выметали сети. Утром начали выборку и продолжали её полтора суток без перерыва. Засолили 65 тонн сельди (полный груз СРТ), развернулись и легли курсом в район баз. Капитан попросил "добро" к базе под выгрузку. В то время здесь находился начальник ЭРЭБ Борис Архипович Галкин. Услышав голос Мамренко, который нельзя было спутать ни с каким другим, Галкин спросил: "Что ты трешься в районе баз? Следуй на промысел". - Пришел под выгрузку, - спокойно ответил капитан. - Ты только отошел от базы. - Набрал груз и прошу "добро" на выгрузку. Многие тогда подумали, что "Мамро" шутит... Однажды восьмибалльный шторм сносил дрейфующее на сетях судно в норвежскую зону. Критически оценив ситуацию, капитан принял решение "обрезаться", о чем сообщил своим помощникам на мостике. - Может, кто-нибудь имеет другое мнение? - спросил "Мамро". - Надо попробовать спасти порядок, - дружно предложили старший помощник Владимир Дорошенко, второй помощник Олег Спирин и третий - Виктор Сериков. - Добро, берем сети! Выбирать будет третий офицер.- Так капитан называл третьего помощника. Третий встал у телеграфа, второй - у руля, капитан - на мостике, но мысленно был на палубе с матросами, выбирающими сети. Ни один мускул не дрогнул на его лице, он не сделал ни одного замечания штурманам, внимательно смотрел на палубу, где люди, окатываемые ледяной водой зимнего Норвежского моря, выбирали сети. Все понимали, что порядок нужно спасти. Под конец выборки мужики стояли по пояс в рыбе, но обрезаться уже не приходилось. "Рыбкин" тогда засолил 30 тонн отменной норвежской сельди. Мой училищный преподаватель капитан Херман Тыниссо любил говорить: "Раньше суда были деревянные, а моряки железные". Но мне представляется, что на стальных СРТ работали люди особого сплава, крепкие душой и телом, с повышенной жизнестойкостью и способностью к выживанию. Только таким людям было по плечу выдерживать выборку сетей в штормовом море под ледяными волнами сутками напролет. Спустя свыше сорока лет прославленный капитан вспоминает: "Да, то была выборка!". И его всегда улыбчивое лицо становится серьезным. Он отдает себе отчет, какую огромную ответственность за людей взвалил тогда на свои плечи. За долгую капитанскую карьеру Георгий Андреевич Мамренко сделал много рейсов, поймал много рыбы, повидал многое, но о себе говорить не любит. Зато с удовольствием и очень тепло рассказывает о своих бывших помощниках, ставших известными капитанами.
|
|
0 |
|
капитан Георгий Андреевич Мамренко - В 1959 году на СРТ 4572 капитаном, его старший помощник Владимир Дорошенко, второй помощник Олег Спирин и третий - Виктор Сериков. В 1962 году Капитан Козин Дрифмастер Аршинов В 1965 году капитан Мамренко Г. А.
|
|
0 |
|
В 1962 году Капитан Анслан В 1965 году капитан Иванов-Левинзон Г. С В 1970 году капитан Глазунов
|
|
0 |
|
В 1962 году Капитан Александр Иванович Рысаков Стармех Ростислав Николаевич Нужин 2-й пом Валентин Елисеев Помдрифмастера Ыйкалд В 1963 году Капитан Александр Гусаков старпом Геннадий Каранш - 1963 год В 1970 году капитан Альшанский В 1971 году капитаны Мельников, Шевчук и Альшанский
|
|
0 |
|
В 1962 году капитан Зозуля Старпом Левачов В 1965 году капитан Прий А. В. В 1970 году капитан Евстратов
|
|
0 |
|
В 1962 году - пьянка с дракой в ремонте в Пярну Капитан Соколов (конец сент) 2-й штурман Попов 3-й штурман Чеберяк Стармех Синицын 2-й мех Михайлов 3-й мех Подкопаев Радист Уткин Мастер добычи Григорий Кравцов - парторг В 1965 году капитан Чебуханов М. И. Капитан - Николай Маратканов 1967 год В 1970 году капитан Зубарев В 1971 году капитан Соколов
|
|
0 |
|
Капитан - Валентин Васильевич Цветков в 1962 (ему 36 лет) на СРТ 4282. Роман Григорьевич Гигиберия - старший помощник капитана в 1962 на СРТ 4282. Юри Креэк - второй помощник в 1962 на СРТ 4282 Рястас Ю Х – В 1962 на СРТ 4282 третьим помощником В 1963 году Матрос Петр Панькевич Стармех Е. Якимовский матрос Николай Романкевич, 1967 год Капитан - В. Елисеев, матрос Чеслав Семашко 1967 год
|
|
0 |
|
На собрании 15 апреля 1956 года в Таллинне министр рыбной промышленности П.Анисимов сказал: «Событием в жизни эстонских рыбаков является то, что в 1955 году мы впервые вышли на экспедиционный лов сельди в Атлантику. Коллективы наших первых судов там, я бы сказал, держали за нас экзамен - быть или не быть, развиваться дальше или не развиваться экспедиционному лову нашей республики. Они этот экзамен выдержали. Все суда выполнили рейсовые задания.» СРТ 4259 - выполнил рейсовое задание на 111 процентов". В 1962 году Капитан Зубанов В.Н.Заботин - СРТ 4259 помощником здесь был выпускник Таллиннского мореходного училища Владимир Петер В 1963 году Капитан Анатолий Зубанов Повар А, Борисов Матросы Александр Мазолов, Александр Зайцев Мастер добычи Александр Бруев Старпом Валерий Купечин Парторг Кунегин В декабре 1965 года капитаны - Забегаев, Фоменко В 1971 году капитаны Чебуханов и Сурков
|
|
0 |
|
В 1962 году Стармех Лабидас Матрос Михаил Марченко Закатчик Виталий Жихарев Матросы Рейн Ляхеб, Оскар Корп, Виталий Вахрушев Боцман Адо Ноор 1962-1963 год Парторг Марченков
|
|
0 |