ПБ «Станислав Монюшко». РЕМОНТНИКИ НЕ ПОДВЕДУТ – 24 02 1977

Автор
Опубликовано: 2535 дней назад (25 мая 2017)
0
Голосов: 0
КОЛЛЕКТИВ судовой ремонтной бригады на ПБ «Станислав Монюшко» сложился в процессе работы. Как известно, плавбаза вошла в эксплуатацию после малого капитального ремонта, который проходил в Гданьске (ПНР).
Естественно, что через год эксплуатации для механизмов и оборудования подошли сроки планово-предупредительных осмотров и ремонта. Такой большой объем работы без вывода судна из эксплуатации можно выполнить только при правильной расстановке членов судоэкипажа и высокой организации ремонтных работ. Необходимо учитывать и техническую подготовку непосредственных исполнителей. Ход выполнения графика ремонтных работ взял под личный контроль главный механик Л. Киршин.
Каждому специалисту были поставлены конкретные задачи. Их необходимо было выполнить как можно лучше с максимальной эффективностью и высоким качеством. Следует отметить, что в экипаже плавбазы в этом рейсе, как никогда раньше, идет напряженная борьба за качественный выпуск рыбопродукции. Не хотим отставать и мы, ремонтники. Впрочем, нужно отметить, что у наших ребят дела поначалу шли не совсем гладко. Не хватало порой навыков, не было необходимой уверенности в своих силах. На помощь пришли старшие товарищи — наставники старший механик Ю. Николаев, старший механик ТО А. Богданов, которые словом и делом учили наших слесарей и токарей. Кстати, все ремонтники — комсомольцы.
Особенно добросовестно относятся к выполнению своей работы слесари Михаил Корнеев и Зиновий Секелик. Оба они, когда возникает производственная необходимость, не считаются с личным временем, всегда полны желания сделать работу в срок и без замечаний. Ребята осваивают смежную специальность. Зиновий Секелик выполняет сварочные работы с качеством, не уступающим штатному сварщику. Михаил Корнеев осваивает приемы работы на металлообрабатывающих станках. Благодаря такому серьезному отношению к своим обязанностям уже в середине рейса больше половины запланированных в ремонт механизмов и устройств прошли профилактические осмотры и ремонт. Оценка, качества выполненных работ — хорошая.
Когда пришлось срочно оказать необходимую помощь СРТР-9057 по устранению поломки грузового вала траловой лебедки, коллектив ремонтной бригады выполнил эту работу меньше чем за восемь часов. Думаю, что и на специализированном предприятии этот норматив перекрыт бы не был. В течение суток непрерывно работал сварщик Г. Толстовиткин на СРТР-9102 по заделке пробоины на левом борту. После ремонта судно сразу приступило к вылову рыбы.
Впереди у нас еще немало работы. Но уже видно сейчас, что наша комсомольско-молодежная бригада с поставленными задачами справится успешно.

В. ВЛАСЮК,
ремонтный механик ПБ «Станислав Монюшко».
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!