«Я ПРОТИВ XAРАКТЕРИСТИК!» - 02 07 1988

Автор
Опубликовано: 1629 дней назад (13 ноября 2019)
0
Голосов: 0
Л. Палумяэ, капитан СТМ-8344 «Олевск»

Сейчас много говорят о выборах руководителей, в том числе и капитанов. Но ведь у нас, как известно, уставная организация, и подобная форма, считаю, неприемлема. Или характеристики. Сейчас они пишутся на членов экипажа, но утверждают: нужно, чтобы и экипаж утверждал характеристику на капитана. Я с этим не согласен. Основная оценка деятельности капитана дается на разборе рейса. Если разбор провести нормально, то этого, считаю, вполне достаточно.
Нужно, на мой взгляд, не на бумаге, а на деле, наконец, закрепить права капитана. Каждый капитан должен иметь свой экипаж, тогда он, будет знать людей, тогда можно говорить о воспитательной работе и спрашивать за нее. А то ведь что получается. Сегодня мы констатируем: на СТМ-8384 «Спилве» серьезные нарушения дисциплины. А между тем, у всех нарушителей очень приятные характеристики. Даже МСС не знает людей, а что уж говорить об отделе кадров!
Хочу сказать и о странной, на мой взгляд, оценке деловых качеств специалистов. Вот, к примеру, второй штурман Э. Мартынов. Его как специалиста знают все. В рейс его брать никто не хочет, а сокращают других, потому что Э. Мартынов, с позволения сказать, дипломированный специалист.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!