Комментарии на сайте (6271)

Рыбак Эстонии прокомментировалЭстония - радиоприемник 13 января 2016 в 14:13

Эстония 1955 года. Всего их было выпущено 1169 шук,сколько осталось-вопрос.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалШаров Альберт Иванович 12 января 2016 в 12:51

ИНЖЕНЕР- СУДОВОДИТЕЛЬ.
Капитан дальнего плавания.ДИПЛОМ № 6/1971/1985

CERTIFICATE OF COMPETENCY AS CAPTAIN
of a ship of gross tonnage 3000 or more.
KM 000298.12.11.2001
В 1976 году- Калининградский технический институт.
Инженер- судоводитель.

Капитан- директор Большого МРТ.(БМРТ-474,БМРТ-441.ЭСТРЫБПРОМ)
В 1978 году получил грамоту за спасение американского летчика в море.
Капитан-директор производственных и транспортных рефрижераторных судов.(РАНД- 2,РАНД- 4.Эстония.)1980 г.

Капитан- наставник.1984г.
Капитан земснаряда "Бивер-1500",порт Усть-Луга, Россия.
Инженер по морской безопасности. 2005г.

Командир шлюпки.
Командир- спасатель.
Проживает в Эстонии- город Таллинн
0

Рыбак Эстонии прокомментировалШаров Альберт Иванович 12 января 2016 в 12:49

Капитан-директор БМРТ 441 "Эдуард Сырмус",1974 год.
В 1976 году- Калининградский технический институт Мин.Рыбпрома СССР.
ДИПЛОМ А-1 № 696666

ИНЖЕНЕР- СУДОВОДИТЕЛЬ.
Капитан дальнего плавания.ДИПЛОМ № 6/1971/1985


В 1976 году- Калининградский технический институт.
Инженер- судоводитель.

Капитан- директор Большого МРТ.(БМРТ-474,БМРТ-441.ЭСТРЫБПРОМ)
0

Рыбак Эстонии прокомментировалШаров Альберт Иванович 12 января 2016 в 12:48

В 1971 году старпом БМРТ-431 «КАСКАД» (капитан Лев Александрович Рябов)
В 1976 году- Калининградский технический институт Мин.Рыбпрома СССР.
ДИПЛОМ А-1 № 696666

ИНЖЕНЕР- СУДОВОДИТЕЛЬ.
Капитан дальнего плавания.ДИПЛОМ № 6/1971/1985

CERTIFICATE OF COMPETENCY AS CAPTAIN
of a ship of gross tonnage 3000 or more.
KM 000298.12.11.2001
В 1976 году- Калининградский технический институт.
Инженер- судоводитель.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалШаров Альберт Иванович 12 января 2016 в 12:46

Капитан среднего рыболовного траулера.(СРТ-4575,ЭСТРЫБПРОМ.)1967 г.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалШаров Альберт Иванович 12 января 2016 в 12:44

Капитан дальнего плавания,бывший второй помощник на РР-1270 а затем - старший помощник капитана на танкере "Александр Лейнер".
0

Рыбак Эстонии прокомментировалШаров Альберт Иванович 12 января 2016 в 12:42

Шаров Альберт Иванович
родился в 1937 году в Московской области.
В 1958 году окончил Таллинское мореходное училище Мин.Мор.Флота СССР.
ДИПЛОМ Ж № 381875.

В 1959 год февраль 3-й пом. капитана СРТ-458
0

Рыбак Эстонии прокомментировалТР Иней 1964 год 9 января 2016 в 12:03

Построен в Швеции в 1957 году и назывался Brita Thorden. в 1963 назывался Trubadur. В 1964 году под названием Иней пришел в состав ТБТФ.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалВладимир Сусский капитан РТМС Пейпси, Аксель Сиемер директор Эстрыбпром, Фридрих Тамм и капитан БМРТ Рудольф Сирге Павел Писарев - 1980 год 9 января 2016 в 10:14

Возможно, у Павла Писарева был однофамилец штурман Юра Писарев. Вот воспоминания штурмана Аркадия Левиева в рассказе "АВТОБИОГРАФИЯ С ГЕОГРАФИЕЙ"..

В 1976 г., когда я работал уже в Эстонском рыбопромысловом объединении «Океан» мы зашли после окончания рейса на БМРТ-598 в Гавану на подмену. Экипаж попросил у капитана денег, чтобы можно было сходить на берег , «отдохнуть», и купить хоть какие-нибудь сувениры. Но пришел представитель советского посольства и по-дружески отсоветовал тратить валюту, которая очень дорого достается моряку. Купить на Кубе, сказал он, все равно нечего. А вместо кубинского песо очень хорошо идет русский одеколон. Мы так и сделали.

Берешь с собой одну-две бутылки «Шипра» и получаешь на берегу все «тридцать три удовольствия». И мутного пива, и противного рома попьешь. Увольнения в город проще, чем в Европе. Потому что никто не сбежит. В Гаване на каждом шагу бары, в них полно народу, в основном молодежь. Впечатление такое, что никто не работает. Мы зашли с радистом и рефмехаником в один из них. Советских моряков сразу узнают, приветствуют и расступаются от длинного прилавка. Тоомас протянул бармену флакон «Шипра». Тот ни слова не говоря, налил нам всем по крепкому коктейлю. Толпа одобрительно гудела и жестикулировала, «руссо, комарадо, дружба».

Потом один из негров слегка вытолкнул к нам из своей компании симпатичную мулатку. она смущенно улыбалась. Похоже, что нам предлагали девушку. Мы сделали вид, что нам это не интересно и допили коктейли...

Саня отгоняет земляков, которые пытаются пробраться на пароход. Кроме русского, Саня знает французский и английский. За свою работу он получит еду, его покормят в матросской столовой. В Дакаре есть советское консульство, они устраивают для нас автобусные экскурсии по городу, на пляж и в африканскую деревню.

Потом мы продолжили промысел и перебегали из одного района в другой, гонялись за скумбрией и ставридой, чтобы выполнить план. Выполнишь план,- получишь премию. Сколько я ходил в море, меня всегда поражала глупость- план, чтобы поймать,скажем, 1000 т рыбы за 100 суток. И еще выдержать ассортимент. 500т-ставриды, 300-скумбрии и 200- карася! Но ведь с рыбой никто об этом не договаривался. Это все равно, как если бы мы планировали выпадение осадков. Вот вам ведро, и чтобы за месяц вы набрали 5 литров дождевой воды.


В сентябре я вышел на работу и меня направили на ремонт в Таллинн, на завод БСРЗ, на БМРТ-386. Я подружился с командой. На ремонте команда небольшая. Старпом, второй механик, боцман, несколько матросов, пара мотористов, электрик, повар. Со старпомом Юрой Писаревым мы облазили весь старый Таллинн вдоль и поперек, везде было интересно. Чтобы проделывать такие маршруты, надо было периодически подкрепляться. Мы делали это на Пикк, или в закусочной около кино «Сыпрус», напротив «Арарата». Там кормили свиными ножками или сосисками с пивом. Юра был высокий крупный мужчина и съедал за один раз килограмм сосисок и делал это быстрее, чем я свои двести грамм.

Остальной народ на судне, в основном, скучал. И только в день зарплаты наступало оживление, все переодевались, брились, гладились и устремлялись. Но, как правило, дальше пивного бара на первой трамвайной остановке, уйти никому не удавалось...

В начале октября Юра Писарев уехал в Питер за новым назначением. Мне подмена не приходила, да я и не торопил ее. Вот только не с кем было проводить свободное время. Почти одновременно с отъездом Юры приехал электромеханик Леня Рахманов, мы с ним в каком то рейсе до этого плавали вместе и я обрадовался знакомому лицу. Леня сразу весь ушел в работу, но по вечерам молча исчезал и возвращался иногда под утро. Во дает! Подумали мы. Не успел приехать, а уже завел себе невесту! А тут по полгода люди торчат и ничего нет!..

Оказалось, все очень банально. У Лени в Таллине была дальняя родня, у родни была знакомая девушка и т.д. Я тогда сказал Лене, что не пора ли ему или его знакомой девушке подумать и обо мне. И вот меня приглашают на легкий, званый ужин. В одной из мустамяэских квартир на Сютистэ тее. Для меня будет девушка. С собой можно принести вина. Кто бы мог подумать? Что 13 октября, в пятницу 1972 года для меня кончится одна жизнь и начнется другая. Я в тот день поехал на Сютистэ тее за откровенными приключениями без продолжений. Но девушку мне привели скромную и образованную.

И тогда я согласился про себя, что какое то время, пока я здесь на ремонте, я буду проводить с ней.Чтобы не скучно было. Девушка была хороша своей неброской красотой. В ее скромности угадывался твердый характер. Она, действительно, начала активно просвещать меня по истории и архитектуре Таллинна. Мы облазили с ней старый и новый город, заодно посещали кино и театры и прятались частенько от холода в уютных кафе.

Она совершенно не подходила для той роли, которую я отвел ей до нашего знакомства. Она жила с родителями в старом деревянном доме на маленькой улице Сюгисе, возле гостиницы Таллинн. Отец работал таксистом, а мать была прикована к постели тяжелой болезнью. Сама Эльвира работала после окончания ТПИ на «Эстопласте».

Родители ее были русские, родом с Поволжья. Эля свободно владела эстонским. Постепенно наши безобидные свидания и прогулки по старому городу превратились в нечто большее. Я стал замечать, что во время работы думаю о ней, ложусь спать и вспоминаю ее лицо, губы. Иногда Элина подруга по работе, которая жила отдельно от родителей в однокомнатной квартире, оставляла нас одних. Ну и, конечно, произошло то, что и должно было произойти. Но никто и никогда не думает в такие минуты о последствиях...

Вскоре меня отозвали в Ленинград.
0

Сергей Голованов комментируетанатолий примар технолог с 1975 по 2005 годы 8 января 2016 в 14:46

Мой коллега по ПР " Саяны". Мой ящик sergegolovanov@mail.ru 0

Голованов Сергей комментируетСенкевич Сергей Григорьевич 8 января 2016 в 14:38

А еще был Сенкевич Александр,не родственник? 0

Рыбак Эстонии прокомментировалСмыслов Александр 8 января 2016 в 08:29

Пару слов о себе скажет сам Александр :
О себе: ТМУРП 1972-75 годы, судоводитель. С сентября 1975 года матрос, штурман, капитан на промысловых судах ЭРПО "Океан" и "эстрыбпром" Ходил на БМРТ, затем старпомом получал СТР "Матсалу" и "Ихасалу" , потом на МРТР "Катран" капитанил. В 1992 году уволился и переехал на родину, где открыл клуб юных моряков, который возглавляю до сих пор. Если нужно конкретно когда и на каких судах ходил, то позже напишу согласно трудовой книжки. Фотографий мало, ибо не шибко заботился о своем увековечении. Фамилии ранее работавших в "Эстрыбпроме" Бабонин Анатолий Николаевич, Соколов Геннадий, Зирин Сергей, Панькин Владимир Семенович, Веселов Александр, Темирбаев Ильгиз... Это те кого на вскидку вспомнил.
0

Сергей Борисович Голованов комментируетГолованов Борис Н. 7 января 2016 в 21:46

Pärnämäe 25 13.01.1971 0

Сергей Голованов. комментируетГолованов Борис Н. 7 января 2016 в 21:03

Это мой отец.Голованов Борис Николаевич. 0

Рыбак Эстонии прокомментировалИльченко Ю. Н. 7 января 2016 в 18:47


Его сын, Игорь Лирисман, родился в 1962 году в городе Москве. Мама, Лилия Лирисман - учительница. Рработала в Таллиннском техникуме железнодорожного транспорта учителем химии.

Игорь учился в таллиннской 15-ой средней школе. Активно занимался спортом, был мастером спорта и даже кандидатом в молодёжную сборную Советского Союза. После школы учился в Тартуском университете на факультете физической культуры, закончил его. После этого заочно закончил юридический факультет Тартуского университета.
0

Рыбак Эстонии прокомментировалСмыслов Александр 7 января 2016 в 14:56

Таллинское мореходное училище 1972—1975 Капитан, "Эстрыбпром" 1972—1992
0

Рыбак Эстонии прокомментировалСавранчук Николай Тихонович 7 января 2016 в 13:04



На "Веге". Курсанты ТМУ Зарипов, Веселов, Совранчук
0

Сергей комментируетБМРТ "Коралл" - ветеран учебного флота 6 января 2016 в 18:08

Вы совершенно правы. 0

Владимир комментируетрыболовное судно на рейде. 1982 3 января 2016 в 21:48

Это не рыболовное судно.Или плавбаза или судно торгового флота. 0

Владимир комментируетРевель. Балтийский вокзал 3 января 2016 в 21:23

У меня есть открытка довоенного здания железнодорожного вокзада только в другом ракурсе. 0