Памяти РТМКС-903 «Штральзунд» и его экипажей. НА «ТЫ» С ТЕОРИЕЙ И ПРАКТИКОЙ - 29 02 1991

Автор
Опубликовано: 2300 дней назад (16 января 2018)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Перед тем, как РТМКС-903 «Штральзунд» предстояло уйти на ремонт, наш фотокорреспондент успел застать на его борту моряков, вернувшихся из очередного рейса. Капитан судна Ч. Лукашевич, не задумываясь, назвал членов экипажа, проявивших себя знающими работниками. В число их попали четвертый электромеханик Дмитрий Лисовец (слева) и четвертый помощник капитана Виктор Ильченко.
Крепкая практическая жила — на этом, должно быть, так основательно крепится трудовая деятельность Дмитрия Васильевича Лисовца. Ходил он на судах «Эстрыбпрома» сначала электриком, потом, окончив мореходку, оказался «при должности». Как четвертый электромеханик детально и толково выполняет он весь круг своих обязанностей. Человечность, которую ценят в Дмитрии Васильевиче моряки, ничуть не уступает в его характере места принципиальности: и того, и другого, словно поровну. Посему и избран был народным контролером. А когда «Штральзунд» уходил в ремонт, Лисовец вновь был включен в состав экипажа, как по-настоящему необходимый специалист.
Колоссальной работоспособностью, рассказывают, обладает и Виктор Ильченко — почти потомственный моряк. По слухам — это у отца — капитана Ю. Ильченко — унаследовал сын живой интерес ко всему, чем живет судно и его коллектив, где он способен быть участником решения и глобальных, и самых малых проблем.
В рейсе Виктор был избран секретарем комсомольской организации, и можно только догадываться, сколько, по нынешним временам, всякого нелицеприятного доставалось ему по этой части. Но, как отзывается об Ильченко первый помощник капитана В. Курапов, Виктор по всем статьям — выше всяких похвал.

Наш корр. Фото Р. ЭЙНА.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!