Лишены дипломов - 05 02 1971

Автор
Опубликовано: 2086 дней назад (31 августа 2018)
0
Голосов: 0
СЕМНАДЦАТОГО января 1970 года CPTP-9102 под командованием капитана Дмитрия Дмитриевича Кошкина вышел из Таллинн на промысел в Северо-Западную Атлантику. В районе острова Нарген судно попало в лед и испытывало сжатие, однако самостоятельно вышло на чистую воду.
После выхода изо льда начала ощущаться на полном ходу заметная вибрация корпуса.
Капитан об этом никому не сообщил и продолжал следовать по назначению. В дальнейшем при переходе в Атлантике было обнаружено поступление воды в кормовую провизионную кладовую. Судно продолжало рейс и воду систематически откачивали. По прибытии на промысел водолазного осмотра сделано не было, несмотря на вибрацию и водотечность корпуса.
В феврале при ремонте в порту Галифакс ГЛС «Палтус» водолазами было обнаружено, что лопасти ВРШ имеют повреждения. Частично обрезав и зачистив лопасти, судно продолжило промысел.
22 февраля 1970 года СРТР-9102 имел столкновение с РТМ "Бахчисарай" и получил пробоину в форпике. После осмотра судна инспектором безопасности мореплавания капитан Д. Д. Кошкин получил предписание, следовать на буксире на ремонт в инпорт. Капитан не выполнил этого предписания и следовал в порт самостоятельно в порт Галифакс. По пути капитан продолжал тайно лов рыбы, скрывая это от руководства промыслом и не отмечая свои действия в судовом журнале. В порту Галифакс судно было отремонтировано.
За грубое нарушение действующих Правил эксплуатации судна, Устава службы на флоте и скрытие повреждений судна, а также за эксплуатацию судна в аварийном состоянии, что значительно усугубило положение и привело к значительным убыткам, капитан Д. Д. Кошкин лишен рабочего диплома на звание штурмана дальнего плавания сроком на 12 месяцев.
26 июня 1970 года начальник радиостанции СРТ-4510 Вениамин Анатольевич Иванов, выйдя в рейс в 08 час. 00 .мин., передал на радиоцентр местонахождение судна. В дальнейшем за все время следования до 29 июня ни одного сообщения о местонахождении судна и другой корреспонденции на берег не передавал. Несмотря на отсутствие связи с берегом, В. А. Иванов ежедневно докладывал капитану судна о наличии связи и передаче диспетчерских сводок на берег и что все обстоит нормально. Только утром 29 июня 1970 года капитан СРТ-4510 узнал от вахтенной службы плавбазы "Фридерик Шопен" об отсутствии какой-либо связи у его судна.
За грубое нарушение Правил радиосвязи и сознательный обман капитана, о наличии связи, бывший начальник радиостанции СРТ-4510 В. А. Иванов лишен рабочего диплома на звание радиооператора-электрорадионавигатора второго класса сроком на 12 месяцев.
15 февраля и 22 марта 1970 года начальник радиостанции БМРТ-368 Петр Иванович Ревин вел частный радиообмен с радиоцентром Таллина, допуская пир этом грубые обороты речи.
За грубое нарушение Правил радиосвязи морской подвижной службы СССР начальник радиостанции БМРТ-368 П. И. Ревин лишен рабочего диплома на звание радиооператора II класса сроком на три месяца.
6 сентября 1970 года СРТ-4510 ЭРПО "Океан» под командованием капитана Леонида Павловича Вотякова и его старшего помощника Алексея Григорьевича Мартюка вышел из Таллинского морского рыбного порта на промысле в Северное море. Ни капитан, ни вахтенный штурман счисление пути судна не вели, местонахождение не определяли. Капитан Л. П. Вотяков и старший помощник находились нетрезвом состоянии. Это и послужило причиной потери бдительности и ориентировки. CPT-4558 проследовал опасным курсом ив районе пролива Хари-Курк на полном ходу коснулся грунта, получил повреждение корпуса и рулевого устройства.
За грубейшее нарушение требований Устава службы на судах флота рыбной промышленности и основ судовождения бывший капитан CPТ-4558 Л. П. Вотяков лишен рабочего диплома на морское звание штурмана дальнего плавания сроком на 12 месяцев, а старший помощник капитана А. Г. Мартюк — рабочего диплома на морское звание капитана малого плавания также сроком на 12 месяцев.


Г. КАСК, моринспектор Госрыбфлотинспекции Эстонского района.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!