Капитаны барка "Крузенштерн".
|
Автор
|
Опубликовано: 83 дня назад (26 августа 2025)
Блог: Паруса "Крузенштерна"
|
0 Голосов: 0 |
КАПИТАНЫ БАРКА "КРУЗЕНШТЕРН".
В 1959 — 1961 годах четырёхмачтовый барк «Крузенштерн» прошел капитальный ремонт и дооборудование на Кронштадтском морском заводе.
После ремонта пять лет экспедиционно-океанографическое судно «Крузенштерн» в составе большой группы других судов выполняло научно-исследовательские работы в Атлантическом океане по программе Академии наук СССР и одновременно обеспечивало морскую практику курсантов военно-морских учебных заведений. Командовал парусником капитан 1 ранга Павел Васильевич Власов.
В июне 1967 года учебный парусник «Крузенштерн» вышел из порта Рига в свой первый рейс под вымпелом флота Министерства рыбной промышленности СССР. В 1968 в Кронштадте начался очередной ремонт барка «Крузенштерн», который проводился по правилам и под наблюдением Морского Регистра СССР.
В январе 1972 года произошла смена капитанов: Павел Васильевич Власов передал свои полномочия своему старшему помощнику Г.Г. Савченко - Осмоловскому, который командовал барком в 1973 году.
Затем с 1974 по 1975 годы капитаном судна был Иван Григорьевич Шнейдер.
В 1976 году его сменил капитан Т.Н. Шульга.
В том же 1976 г. на капитанский мостик вновь поднялся Иван Григорьевич Шнейдер.
В 1977 — 1983 годах капитаны на «Крузенштерне» менялись каждые 2-3 рейса.
В 1977 г. Иван Григорьевич Шнейдер вышел на пенсию и его заменил бывший сослуживец по военной службе Владимир Трофимович Роев.
В 1978 году на капитанский мостик заступил мурманчанин, судоводитель и писатель-маринист Владимир Александрович Толмасов.
После него, в том же 1978 году капитаном судна стал Ян Ануфриевич Смелтерис, бывший военный моряк, который несколько лет служил на «Крузенштерне» в одно время с И.Г. Шнейдером.
Позже с 1980 г. по 1983 г. барком командовал Алексей Борисович Перевозчиков.
С 1983 г. по 1995 г. капитаном барка "Крузенштерн" был, служивший много лет на барке старшим помощником капитана, Геннадий Васильевич Коломенский.
В 1983 году барк «Крузенштерн» был передан из Балтийского отряда учебных судов порта Рига производственному объединению рыбной промышленности «Эстрыбпром» в порт Таллин.
Геннадия Васильевича Коломенского сменил на должности капитана Игнатьев Алексей Алексеевич (1995 г. -1996 г.).
С 1996 по 2007 год капитаном барка "Крузенштерн" был Олег Константинович Седов.
Затем до 2014 г. капитанскую должность занимал Новиков Михаил Вячеславович.
А с 2014 года по настоящее время Ерёмченко Михаил Петрович.
PS: Первым командиром барка "Крузенштерн" в начале 1946 г. стал капитан 1-го ранга Александр Константинович Павловский. В феврале 1953 года капитаном плавучей базы "ПБ-14 Крузенштерн" становится капитан 3-го ранга Иван Григорьевич Шнейдер, который после семилетнего переоборудования корабля на Кронштадстком морском заводе, привёл барк в надлежащее для полноценного военного парусного корабля состояние, провёл его ходовые испытания, и тем самым спас военно-морское плавсредство от разрушения и списания.
В 1959 — 1961 годах четырёхмачтовый барк «Крузенштерн» прошел капитальный ремонт и дооборудование на Кронштадтском морском заводе.
После ремонта пять лет экспедиционно-океанографическое судно «Крузенштерн» в составе большой группы других судов выполняло научно-исследовательские работы в Атлантическом океане по программе Академии наук СССР и одновременно обеспечивало морскую практику курсантов военно-морских учебных заведений. Командовал парусником капитан 1 ранга Павел Васильевич Власов.
В июне 1967 года учебный парусник «Крузенштерн» вышел из порта Рига в свой первый рейс под вымпелом флота Министерства рыбной промышленности СССР. В 1968 в Кронштадте начался очередной ремонт барка «Крузенштерн», который проводился по правилам и под наблюдением Морского Регистра СССР.
В январе 1972 года произошла смена капитанов: Павел Васильевич Власов передал свои полномочия своему старшему помощнику Г.Г. Савченко - Осмоловскому, который командовал барком в 1973 году.
Затем с 1974 по 1975 годы капитаном судна был Иван Григорьевич Шнейдер.
В 1976 году его сменил капитан Т.Н. Шульга.
В том же 1976 г. на капитанский мостик вновь поднялся Иван Григорьевич Шнейдер.
В 1977 — 1983 годах капитаны на «Крузенштерне» менялись каждые 2-3 рейса.
В 1977 г. Иван Григорьевич Шнейдер вышел на пенсию и его заменил бывший сослуживец по военной службе Владимир Трофимович Роев.
В 1978 году на капитанский мостик заступил мурманчанин, судоводитель и писатель-маринист Владимир Александрович Толмасов.
После него, в том же 1978 году капитаном судна стал Ян Ануфриевич Смелтерис, бывший военный моряк, который несколько лет служил на «Крузенштерне» в одно время с И.Г. Шнейдером.
Позже с 1980 г. по 1983 г. барком командовал Алексей Борисович Перевозчиков.
С 1983 г. по 1995 г. капитаном барка "Крузенштерн" был, служивший много лет на барке старшим помощником капитана, Геннадий Васильевич Коломенский.
В 1983 году барк «Крузенштерн» был передан из Балтийского отряда учебных судов порта Рига производственному объединению рыбной промышленности «Эстрыбпром» в порт Таллин.
Геннадия Васильевича Коломенского сменил на должности капитана Игнатьев Алексей Алексеевич (1995 г. -1996 г.).
С 1996 по 2007 год капитаном барка "Крузенштерн" был Олег Константинович Седов.
Затем до 2014 г. капитанскую должность занимал Новиков Михаил Вячеславович.
А с 2014 года по настоящее время Ерёмченко Михаил Петрович.
PS: Первым командиром барка "Крузенштерн" в начале 1946 г. стал капитан 1-го ранга Александр Константинович Павловский. В феврале 1953 года капитаном плавучей базы "ПБ-14 Крузенштерн" становится капитан 3-го ранга Иван Григорьевич Шнейдер, который после семилетнего переоборудования корабля на Кронштадстком морском заводе, привёл барк в надлежащее для полноценного военного парусного корабля состояние, провёл его ходовые испытания, и тем самым спас военно-морское плавсредство от разрушения и списания.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей