Лента блогов
ТРЕТЬЕМУ ГОДУ ПЯТИЛЕТКИ - НАШ УДАРНЫЙ ТРУД!
ЭТОИ ФРАЗОЙ можно озаглавить практически любой газетный мате~ риал с рассказом об очередном рейсе того или иного экипажа. В данном случае - экипажа БМРТ-604 «Рудольф Сирге», который на днях вернулся в родной порт. Так случилось, что в этом рейсе у 604-го были два капитана — поочередно. Сперва Т.-Ю. Мурашов-Петров был выводящим, но д° стечению обстоятельств руководил экипажем фактически всю первую половину рейса. Остальные три месяца капитаном-директором был, заменивший Мурашова-Петрова, В. Еськов. Кстати, по возрасту он самый старший из капитанов «Эстрыбпрома» — в декабре прошлого года Виктору Сергеевичу исполнилось 56 лет. — Когда я прибыл на судно, — рассказывает В. Еськов, — то сразу понял, что коллектив уже сработался, и мне оставалось только поддерживать взятый ритм. Однако без трудностей не обошлось. Из-за задержек по обеспечению топливом и отсутствия транспортов мы в этом рейсе потеряли в общей сложности 26 суток. Как обычно, были и трудности с запчастями. Иной раз ремонты на ходу были — без преувеличения — на грани фантастики, ремонтники пускали в дело всю свою смекалку. Не хватало ацетилена, труб разного диаметра, металла... Но помогала морская взаимовыручка. Недостающие детали и материалы нам дали в районе ЦВА БММРТ-185, БМРТ-598, помощь (взаимную, разумеется) оказали и некоторые калининградские промысловые суда. Должен отметить, что хорошо поработала наша небольшая ремонтная группа. Особенно хочется выделить слесаря Василия Плюкало, который и трудился отлично, и успешно справлялся со своими обязанностями председателя группы народного контроля. Предварительные итоги рейса: план по вылову выполнен на 106 процентов, выпуск пищевой продукции в денежном выражении составил 101 процент, задание по жиру — 202, по муке — 165, филе — 186, спецразделке — 177, по выпуску товарной продукции — 116 процентов. Хуже обстояли дела с показателем по заморозке — 88 процентов (это в значительной степени было обусловлено простоями из-за отсутствия транс портов). Кроме того, показатель по разделке составил 25,6 процента. Вместо 572 тонн по плану было разделано 147. Иначе говоря, вместо рыбы, необходимой для разделки, было много мелочи третьей группы, очень много было в улове курка. Капитан отметил уверенную работу на промысле второго помощника Александра Косяка, третьего механика Юрия Лизнева и его вахту, занявшую первое место в социалистическом соревновании по итогам рейса. Хорошо потрудился электромеханик Павел Суглобов, содержавший свое «хозяйство» на высоком уровне. Много сил и энергии отдал своей работе механик-наладчик Федор Кошелев. Из передовиков отмечены также радиооператор В. Гальченко, котельный машинист В. Куренков, матросы первого класса А. Нестеров, С. Вергелес. Рыбмастер Л. Федосеева попросила также отметить через газету отлично потрудившихся в рейсе матросов Михаила Ерахтина, Николая Маслакова, Вадима Ясинецкого, Александра Гараса. Все четверо совершали свой первый самостоятельный рейс и показали себя с лучшей стороны. А А. Гарас еще и освоил специальность машиниста РМУ. Молодым матросам помогали овладевать навыками обработчиков опытные наставники - матросы Александр Панчихин и Валерий Семенов. Новый год экипаж 604-го встретил на переходе в Бискайском заливе. Рыбаки постарались, чтобы праздник прошел интересно. Сейчас БМРТ-604 готовится к межрейсовому ремонту, после чего опять отправится в район промысла. Б. САНДРАЦКИЙ. Самоотверженно трудились в этом рейсе пекарь коммунист Анна Грекова слесарь-наладчик, рыбцеха Василий Плюкало. Фото В. Тракса.
Рыбак Эстонии
28 июля 2021
0
Нет комментариев
|
ЛЮДИ НАШЕГО ФЛОТА
Высокий трап ведет нас на палубу "Бриза». Ему — старшему матросу Борису Гречину - знаком каждый уголок: завяжи глаза, и он найдет нужную каюту. — Вот он — наш красавец. Блестит, как новый — удовлетворенно восклицает наш проводник. В голосе Бориса слышатся нотки гордости за свое судно. Да и как не гордиться плодами трудов своих. Ведь это он с группой матросов, готовясь к рейсу, чистил и драил «Бриз» от киля до клотика. Смотришь на пароход ,и душа радуется: белизна надстроек, чистота бортов и палуб — все кругом прибрано, все на своих местах. Говорят, что по внешнему виду судна не-трудно определить, какие люди трудятся на нем. В этом есть доля правды. Перед нами доска почета с портретами передовиков. Среди лучших — фотография Бориса Гречина. Из краткой подписи под ней узнаешь, что он отличный специалист, секретарь партийной организации, награжден медалью «За трудовую доблесть»... Уже. 15 лет беспрерывно работает Гречин на рыболовном флоте, но любовь к морю, к трудной рыбацкой профессии не угасает у него по сей день. Кратковременная стоянка, и «Бриз" снова надолго уходит в океан. Мерно работают дизели, шумит вода за кормой, и в синей дымке тает знакомы силуэт Таллина... Опять не пришлось побывать Борису в своем городе Владимире, где прошла юность, где живут родные, где все близко-дорого. — Тянет, очень сильно тянет в родные края. — признается Борис. — Но ступлю на палубу, и все планы, которые строил, рушатся сами собой, остаются «за бортом». Осталась вдали седая Балтика. Транспортный рефрижератор «Бриз» обогнул туманные берега Дании, Бельгии, Голландии, прошел Ла-Манш, и вот он —коварный Бискайский залив, вечно штормовой, беспокойный. Даже в ясные летние дни здесь, как говорится, ветер рвет пару са, а на этот раз разыгрался настоящий ураган. Крутые пенистые волны с шумом бьют в борт и прокатываются по падубе. Ветер крепчает, и капитан озабоченно посматривает — не смыло бы за борт грузы. На палубе рыболовные снасти, контейнеры с запчастями, гофротара и прочее снабжение. — Проверить крепление груза! — распоряжается капитан. По трапу метнулись три фигуры в матросских робах. Впереди — Борис Гречин. Волны сбивают моряков с ног, но они упрямо цепляются за надстройки, леера и закрепляют каждый груз, заводят дополнительные концы. Огромный вал накрыл моряков с головой. Боцман в страхе за подчиненных даже схватил спасательный круг, готовясь к чему-то непредвиденному. Но волна отступила. Промокшие до нитки, смельчаки были на местах, исполняя порученное дело. «Бриз» прибыл в район промысла и пришвартовался к траулеру. Два судна встали борт к борту для приемки и передачи рыбопродукции. Беспокойный океан швыряет их из стороны в сторону. Гремят кранцы, гудит ветер в антеннах, а в трюмах кипит напряженная работа. Транспортов на промысле не хватает, и моряки торопятся. В трюмах холодно, но минут через десять матросы сбросили с плеч бушлаты. На лицах пот... В каждом коробе 30 килограммов, а они в руках моряков летают, как мячики. Две минуты — тонна! Еще минута — и строп готов. Таковы темпы! За 18 часов загружено 540 тонн рыбопродукции. Это — рекорд! Борис Гречин и здесь задает тон. Он и в трюмах, и на лебедке, и на верхней палубе. Ничто не ускользнет от его взгляда. Вот сорвались два короба, стропа идут с перекосом, бьются о фальшборт. — Куда глядишь ! — возмущается Гречин и бежит к лебедчику. Он берет пульт и тут же, на месте, показывает, как надо обращаться с лебедкой. Молодой матрос полез в трюм без каски. И это не ускользнуло от взгляда Гречина. Он вернул нарушителя и посоветовал ему соблюдать правила безопасности. Борис Николаевич прошелся на корму — видит, ослабли швартовы. Тут же подтянул, заглянул за борт— заметил перекос кранцев. Распорядился поправить. — Настоящий моряк! — говорят на судне о Гречине. — Все знает, все умеет. Ни отец Бориса Гречина, ни дед, ни брат никогда не ходили в море. А Борис словно родился моряком: смелый, деловой, решительный. Как раз то, что и требуется в море. Ну, а насчет династии... Кто знает, может, именно с него — Бориса Николаевича Гречина — и начнется славная морская династия. За годы плаванья Борис побывал во многих странах: и в жаркой Гвинее, и в студеной Исландии, и в Англии, и на солнечных Канарах. — куда только ни забрасывала его судьба моряка! Но всюду, дома и за границей, он высоко держал честь советского человека, коммуниста. Любят и уважают на флоте Бориса Николаевича. К каждому делу он относится добросовестно, по-хозяйски. Ценят в нем трудолюбие, инициативу, высокий профессионализм и надежность, — те качества, которые сделали его настоящим моряком. В. ВАСИЛЬЕВ. Фото И. Шперова. |
С 1 ЯНВАРЯ 1983 года увеличивается с 10 до 20 процентов размер надбавки к пенсии по старости за непрерывный стаж работы рабочим и служащим, у которых не менее 25 лет, а у женщин, имеющих детей, не менее 20 лет этого стажа приходится на работу на одном предприятии, в учреждении, организации, если они одновременно имеют право на надбавку к пенсии за общий стаж работы. При указанных условиях надбавка в пределах до 10 процентов пенсии начисляется сверх предусмотренного максимального размера пенсии. Это правило распространяется на случаи назначения и перерасчета пенсии лицам, работающим в качестве рабочих и служащих к 1 января 1983 года или позднее.
Надбавка за непрерывный стаж работы на одном предприятии начисляется: к пенсии по старости рабочих и служащих и некоторых других граждан, получающих пенсию по Закону о государственных пенсиях; к пенсиям по инвалидности I и II группы в случаях, когда инвалид имел необходимый для назначения пенсии по старости трудовой стаж, в связи с чем пенсия ему назначена в размере пенсии по старости; к пенсиям по старости председателей, специалистов, механизаторов и некоторых других работников колхозов, которым пенсия назначена с соблюдением условий, установленных постановлением Совета Министров СССР от 20 июля 1964 г. № 622. Следует иметь в виду, что повышенная надбавка начисляется при одновременном наличии трех условий. Это непрерывный стаж работы на одном предприятии не менее 25 лет (для женщин имеющих детей — не менее 20 лет); общий трудовой стаж, превышающий не менее чем на 10 лет стаж работы, требуемый для назначения пенсии по старости, а также работы на 1 января 1983 года или позднее в качестве рабочего или служащего на предприятии, в организации или в учреждении, либо служба в военизированной охране, органах специальной связи, горноспасательной части, и для лиц получающих пенсию с соблюдением условий установленных постановлением Совета Министров СССР от 20 июля 1964 г. кроме того, работа в качестве члена колхоза. Для начисления надбавки к пенсии учитывается работа на одном предприятии, которое является самостоятельным, имеющим права юридического лица. |
От села, что находится в центральной России, до берегов Балтики полторы тысячи километров. До любого другого моря тоже не меньше. И все же потянуло сельского паренька к широким водным просторам. Сашу Ажникова с юных лет привлекала техника, а подрос — стал шофером. Был он водителем и в армии, а когда вернулся в родной совхоз, снова стал механизатором. Однажды ему попалось на глаза объявление о наборе в мореходную школу г. Таллина и он, не задумываясь, решил стать моряком, мотористом. Благо, уже немало работал с техникой. Нынче Александр Ажников — курсант Таллинской мореходной школы. Здесь все ему в новинку — и морская форма, и необычные учебные классы, и сам город. Но не пугает новичка морская терминология. Со временем он освоит ее и обязательно станет мотористом! Успехов тебе, Саша! Текст и фото И. Шперова. |
Много лег на судах нашего флота трудится старший механик Леонид Максимов. В недавнем рейсе на БМРТ-605 «Мыс Челюскин» опытный специалист умело руководил работой машинной команды, принимал активное участие в общественной жизни. Хотя в этом рейсе некоторые производственные показатели экипажем не были выполнены, моряки работали старательно. В числе тех, кто хорошо себя зарекомендовал в рейсе, был и старший мастер добычи Андрей Дубовой. Фото В. ТРАКСА. |
ТРЕТЬЕМУ ГОДУ ПЯТИЛЕТКИ - УДАРНЫЙ ТРУД!
Успешно трудится в районе промысла экипаж плавбазы «Станислав Монюшко». Как сообщил первый помощник капитана П. Головко, рейс начался в трудных условиях. Температура забортной воды достигала 30 градусов тепла, что создавало дополнительные трудности, особенно для рефмеханической службы и машинной команды. Тем не менее, первые итоги оказались хорошими. Среднесуточная приемка рыбы составила 119 процентов, план по товарной продукции выполнен на 130 процентов. Интернациональный экипаж плавбазы продолжает успешно справляться со своей задачей. ПАССАЖИРСКИЙ самолет подлетает к Луанде рано утром. В предрассветных сумерках, когда блекнут южные звезды, огни ангольской столицы кажутся серебристыми зернами, прорастающими из черной и душной африканской ночи. Сначала хорошо видны огоньки судов, раскиданные на темной воде внутреннего рейда. Ярким сгустком среди них светятся огни плавучего рыбзавода «Станислав Монюшко». Окончен перелет. Рыбаки отправляются на свое родное судно. Первый помощник капитана Петр Григорьевич Головко встречает "монюшковцев» на причале. Среди прибывших много знакомых лиц. — Перед нами стояла задача. — рассказывает Петр Григорьевич, — без задержки отправить людей из прежней команды в Москву. Группы прибывших рыбаков должны были заменить улетающих и сразу же заступить на вахты в машине, на мостике, у работавших компрессоров в рефустановке. Необходимо особо подчеркнуть, что рыбаки "Станислава Монюшко» проявили хорошую организованность, дисциплинированность, высокое понимание своего долга. Представители Министерства рыбного хозяйства отметили с самой положительной стороны наш экипаж. Это очень приятно слышать. Новички, влившиеся в коллектив, сразу же включились в работу. А задача предстояла нелегкая. Своими силами мы должны были завершить цикл межрейсового технического обслуживания (МРТО) и предъявить судно на ежегодное освидетельствование Регистру СССР. Впрочем, дело облегчалось тем, что среди новой команды было семьдесят человек, которые работали на судне в прошлом рейсе. Да, среди поднимающихся по трапу встречаешь старых знакомых. Отдохнувшие, оживленные, они по-хозяйски ступают на палубу судна. Среди них токарь В. Пожидаев, моторист В. Овруцкий, пятый помощник капитана А. Константинов, плотник П. Демидов, электрорадионавигатор В. Гостев и многие другие. Впрочем, и для остальных «Станислав Монюшко" не является чужим судном. Главный механик Л. Киршин, ремонтный механик В. Власюк, инженер-нормировщик Ю. Антропов, врач-стоматолог В. Власов, донкерман А. Кохвер, помощник капитана по производству А. Заводников, механик по системам Я. Рухно, машинист РМУ В. Самуйлов и другие опытные специалисты выходили в рейсы на «Станиславе Монюшко» еще в середине семидесятых годов. С уверенностью можно отметить, что на плавбазе сложился стабильный, работоспособный коллектив, которому по плечу решить самые сложные задачи. Достаточно сказать, что и прошлый рейс команда закончила с высокими производственными показателями. Все плановые задания были перевыполнены. Вот наиболее важные результаты: выпуск пищевой рыбопродукции -- 124 процента, план по пресервам выполнен на 225 процентов. План производства межрейсового технического обслуживания включал выполнение профилактических и ремонтных. Много сил и умения приложили для подготовки установки к нормальной эксплуатации машинисты РМУ Н. Волочнюк, А. Зайцев, В. Клемин, сварщик Н. Шиндин. В цехе, где перерабатывается свежье, поступившее на борт, также были произведены необходимые изменения. На наших заслуженных ИРА-х разобрали и заменили гидроголовки, подготовили отражатели на элеваторах, произвели замену роликов на тележках морозильных камер, замену масла в редукторах транспортеров, регулировку закаточных машин. Для лучшей подачи рыбы в бункер пресервной линии изготовили и установили новый транспортер. Здесь хорошо потрудились механики технологического оборудования С. Булычев и А. Успенский, слесарь-наладчик С. Геворгян. Приятно отметить, что наши усилия не пропали даром. В первые дни промысла, когда обычно случаются поломки, не было простоев технологического оборудования и соответственно, потерь времени. На предстоящую работу в новом рейсе смотрю оптимистически, — заканчивает В. Борулько. Если у специалистов по технологическому оборудованию все шло, как говорится, по плану, то в хозяйстве остальных старших механиков были специфические трудности. — И главная из них, — комментирует старший механик Феликс Георгиевич Ваганов, — это то, что наряду с работами по МРТО мы несли вахты в машине с часовой готовностью, отвлекались во время выхода для встречи с ТР «Ботнический залив». Кроме того, во втором трюме находилось около тысячи тонн мороженой рыбопродукции - надо было поддерживать режим охлаждения. Из ремонтных и профилактических работ были выполнены самые важные и необходимые. Второй механик И. Трутько вместе с мотористами А. Устиновым, В. Постоялко, Н. Селиверстовым произвели ремонт систем охлаждения водо-и маслохолодильников, ревизию форсунок главного двигателя. Третий механик С. Замрий возглавлял своеобразную бригаду в составе мотористов В. Овруцкого, В. Гороха и А. Антонова по планово-предупредительному ремонту дизель-генераторов. Из-за отсутствия на судне четвертого механика всю заботу по подготовке котлов, ремонту арматуры, осмотру под паром и регулировке автоматики взял на себя ремонтный механик В. Власюк, которому помогали котельные машинисты П. Левша и Я. Сенив. По опыту знаю: безаварийно эксплуатировать технику в столь жарком тропическом поясе — дело ответственное. Поэтому впереди непочатый край работы... Кстати, жару не жалуют и рефмеханики. Их непосредственная обязанность - охладить, заморозить, сохранить готовую рыбопродукцию вопреки зною и духоте. Старший рефрижераторный механик Борис Владимирович Макаренко добавляет. — Качество рыбопродукции, кроме всего прочего, зависит и от системы охлаждения. Бороться с утечкой холода — это значит, вовремя закрывать трюмы после перегруза, задраивать двери, беречь изоляцию (ведь судну уже 18 лет) Что касается рефслужбы, то механики У. Лессинг и В. Павлов вместе с мотористами П. Полторацким, В. Мухиным и М. Шарченко качественно произвели планово-предупредительный ремонт компрессоров, проверили запорную арматуру, заменили крылатки вентиляторов морозильных камер, разобрали и отремонтировали рассольную систему. Будем прилагать все силы, чтобы противостоять жаре. Старший электромеханик Ало Тоос рассказал, о ходе подготовки к рейсу электромеханической службы: — В разнообразном электрохозяйстве при проведении МРТО обратили внимание на надежную, безупречную работу электростанции и приведение в порядок электрооборудования и электромоторов. Второй электромеханик В. Петров возглавлял группу, занимающуюся профилактическим ремонтом генераторов. Ему помогали электрики В. Демьянко, А. Золотарев и В. Короткий. В рыбном цехе работали электрики Г. Софронов и В. Гиршфельд. Произведена профилактика электрических двигателей, машин ИРА. Третий электромеханик В. Саков и электрик А. Леменков тщательно проверили электрооборудование 18 судовых лебедок. НАРЯДУ с многогранной, но порой незаметной деятельностью судомеханической службы проводились и судовые работы, которые меняли внешний облик «Станислава Монюшко». Те моряки, которые в начале ноября покидали для отдыха судно, вернувшись, были приятно удивлены. Борта покрывал ровный слой серой краски, надстройки под тропическим солнцем сияли белизной. Старший помощник капитана Антон Филиппович Лавренюк вспоминает об этой напряженной поре: — Можно смело сказать, что в сложившейся ситуации каждый человек был незаменим. Взять, к примеру, повара Ирину Клочкову. Она ежедневно одна готовила пищу на 150 человек. И при этом никаких скидок себе не давала. Все блюда были приготовлены качественно, вкусно... Или же другой пример. При осмотре Регистром СССР противопожарного оборудования и систем было отмечено образцовое состояние этого заведования на «Станиславе Монюшко». По существу, мы оказались лучшими среди советских судов, стоящих на рейде Луанды. В этом, безусловно, большая заслуга пятого помощника капитана А. Константинова. Во время стоянки водолазы произвели зачистку подводной части судна. Палубной командой проверено аварийно-спасательное имущество — грузовые устройства, спасательные шлюпки. Из пятнадцати членов команды хотелось бы особо отметить подшкипера Л. Лузана, матросов А. Молоткова, С. Коротченко, И. Федоришина, М. Барсученко, В. Козьменко, В. Афанасьева, В. Таммвески. Всегда внимательны к нуждам экипажа буфетчицы Л. Павлова, А. Магрицкая, Л. Енова и Г. Комарова. Приятно отметить, что на судне складывается хороший морально-психологический климат, образуется монолитный коллектив... В ДЕКАБРЕ на судне состоялось партийное собрание с повесткой дня о роли коммунистов в выполнении производственных задач. Выступивший на собрании капитан-директор Хенн-Март Альбертович Сильвере сказал: — В нашем экипаже трудятся сорок три коммуниста. Это — большая сила. Если каждый коммунист станет примером принципиальности, преданности делу, выполнения своего партийного долга, то мы успешно решим поставленные задачи. У нас сложились славные трудовые традиции. Достаточно сказать, что за последние семь лет плавбаза «Станислав Монюшко» ни разу не возвращалась без выполнения плана. И сейчас наш экипаж готов внести достойный вклад в выполнение Продовольственной программы страны. ...Вечером на океан неожиданно обрушился тропический ливень. Но работа не прекращалась. У борта стоял СРТР-9113 «Спидола». Полным ходом шла приемка рыбы... Б. АРТЮХОВ, преподаватель Таллинской заочной средней школы моряков. (Борт плавбазы «Станислав Монюшко»). Вахту несут мотористы Марат Ахметов и Александр Петрушин. Со знанием особенностей механизмов трудятся рефмоторист комсомолец Валерий Мухин и машинист РМУ коммунист Владимир Самуйлов. Фото И. Лянгаса. |
Ежегодно подводятся итоги Всесоюзного социалистического соревнования комсомольско-молодежных коллективов Министерства рыбного хозяйства СССР за выполнение и перевыполнение заданий одиннадцатой пятилетки. Его победителям вручается переходящее Красное знамя ЦК ВЛКСМ, Министерства рыбного хозяйства СССР, ЦК профсоюза рабочих пищевой промышленности, диплом и денежная премия. По итогам минувшего года высокой награды удостоен экипаж РТМС-7558 «Цветково» (капитан-директор В. Соколов, секретарь комсомольской организации В. Буч). Недавно в торжественной обстановке секретарь ЦК ЛКСМ Эстонии Яак Саарнийт (на снимке) вручил Красное знамя капитану-директору РТМС-7558 В. Соколову. Фото И. Шперова. |
В Северо-Восточной Атлантике БМРТ-355 «АнтонТаммсааре" готовил орудия лова к промыслу. В Центрально-Восточной Атлантике отлично потрудился экипаж РТМС-7528 «Вагула», выпустивший за сутки 61 тонну мороженой рыбопродукции. РТМС-7576 «Харку» заморозил 38 тонн рыбы. БМРТ-333 «Юхан Сютисте», РТМ-7229 *Юхан Смуул» и РТМ-7192 «Юлемисте» выпустили соответственно 25, 23 и 7 тонн мороженой рыбопродукции. Плавбаза «Фридерик Шопен» приняла на переработку 123 тонны свежья, производственный рефрижератор «Аугуст Корк" — 34 тонны. СРТР-9057 ведет поиск рыбы, СРТР-9122 направляется в порт Лас-Пальмас для отдыха экипажа. БМРТ-431 «Каскад» и БМРТ-489 «Юхан Лийв" выгружают рыбопродукцию в порту Нуадибу. Транспортный рефрижератор «Бриз» выгружается в Лагосе. МСБ «Ураган» и РТМС-7508 «Батилиман» также находятся в порту Нуадибу. В отряде судов начальника экспедиции В. Вербицкого БММРТ-185 "Отто Рястас» и БМРТ-598 «Рихард Мирринг» заморозили по 20 тонн рыбы, БМРТ-436 «Кристьян Рауд" — 3 тонны. БМРТ-246 "Антс Лайкмаа" выгружал готовую рыбную продукцию. БМРТ-441 «Эдуард Сырмус», БМРТ-536 «Херман Арбон» и БМРТ-555 «Феодор Окк» ожидали выгрузку рыбопродукции. БМРТ-368 "Оскар Лутс" имел незначительный улов. СРТР-9031 патрулировал. СРТР-9058 вел поиск. СРТР-9062 переходил в районе промысла. Производственный рефрижератор «Крейцвальд" выпустил 32 тонны мороженой продукции. В Юго-Восточной Атлантике плавбаза «Станислав Монюшко" приняла на переработку 128 тонн рыбы-сырца. Транспортный рефрижератор "Аугуст Якобсон» выгружал снабжение. РТМС-7510 «Мустъярв» готовился к промыслу. На переходе на промысел БМРТ-227 "Аугуст Алле», БМРТ-350 "Эвальд Таммлаан» и БМРТ-474 «Оскар Сепре". В Таллин следуют БМРТ-564 "Иоханнес Семпер», БМРТ-604 "Рудольф Сирге" и транспортный рефрижератор «Бора" (с плановым заходом в Копенгаген). Ориентировочный приход судов в Таллин — 7 января. |
За долголетнюю безаварийную работу на судах флота рыбной промышленности награждены нагрудными знаками:
«ЗА 25 ЛЕТ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ» Тамм Фридрих Михайлович — заместитель начальника службы главного капитана. «ЗА 20 ЛЕТ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ» Романов Аркадий Георгиевич — капитан БМРТ; Сусский Владимир Николаевич — капитан РТМС; Бабич Вячеслав Захарович — старший механик СРТР; Воронов Виктор Павлович — старший механик РТМС; Подольский Евгений Александрович — старший механик БМРТ; Попов Ким Федорович — старший механик БМРТ; Реутов Леонид Александрович — старший механик БМРТ. «ЗА 15 ЛЕТ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ» Бабаев Иван Михайлович — капитан БМРТ; Башкатов Сергей Федосеевич — капитан СРТР; Жуков Владимир Кузьмич — капитан МСБ; Зимовский Владимир Игнатьевич — капитан РТМС; Котляр Игорь Борисович— капитан РТМС; Кунегин Валерьян Анатольевич — капитан БМРТ; Лунев Виктор Андреевич— капитан-наставник; Минаев Вадим Иванович — капитан РТМС; Мотус Евгений Моисеевич — капитан ТР; Нелюбович Владимир Игнатьевич — капитан БМРТ; Писарев Павел Николаевич — капитан БМРТ; Сериков Виктор Степанович — капитан РТМС, Смородин Александр Николаевич — капитан СРТР; Спирин Олег Алексеевич - капитан РТМС; Антонов Евгений Александрович — старший механик БМРТ; Баламут Алексей Григорьевич — старший механик P ТМС; Ваганов Феликс Георгиевич — старшин механик БМРТ, Воробьев Владимир Владимирович — старший механик БМРТ; Грибовский Эдуард Александрович — старший механик ТР; Зосиенко Виталий Петрович — старший механик СРТР; Захаров Лев Нилович - старший механик БМРТ; Капитонов Александр Герасимович — старший механик БМРТ; Каргин Александр Михайлович — старший механик БМРТ; Колесник Федор Гаврилович - старший механик БМРТ; Минич Павел Павлович - старший механик СРТР; Островский Владимир Моисеевич - старший механик ПР; Петропавловский Николай Алексеевич — старший механик СРТР; Строгонов Сергей Андреевич - старший механик РТМС; Харченко Владимир Григорьевич — старший механик БМРТ; Ягер Калье Вольдемарович — старший механик РТМС; Яковлев Юрий Павлович - старший механик БМРТ; Славицкий Иван Федорович - старший механик БМРТ «ЗА 10 ЛЕТ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ» Беляков Владимир Иванович — капитан СPTP; Бирюков Александр Павлович — капитан ТР; Богданов Вячеслав Викторович — капитан ТР; Висков Юрий Иванович — заместитель генерального директора; Демидчик Борис Григорьевич — капитан БМРТ; Зозуля Борис Тимофеевич — капитан БМРТ; Иванов Анатолий Нефедович — капитан ПР; Карауш Геннадий Васильевич — капитан БМРТ; Карнаухов Анатолий Андреевич — капитан РТМС; Косарев Евгений Васильевич — капитан СРТР; Кужин Борис Михайлович— капитан СРТР; Марков Владимир Федорович — морской инспектор; Нечитайло Виталий Петрович — капитан БМРТ; Пикат Вольдемар Юльюсович — капитан РТМС; Прудцев Владимир Иванович — капитан БМРТ; Роман Карл Карлович — капитан ТР; Сахаров Евгений Михайлович — капитан ПБ; Соколов Виктор Алексеевич — капитан РТМС; Талаш Леонид Павлович — капитан СРТР; Тимошенко Виктор Никитович — капитан БММРТ; Яливец Олег Дмитриевич - капитан ПБ; Александров Александр Сергеевич — старший механик ПБ; Берман Гарри Эдуардович — старший механик СРТР; Васин Борис Федорович— старший механик СРТР; Ветик Рихо Мейнхардович — старший механик БМРТ; Изотов Георгий Петрович— старший механик ТР; Крижановский Анатолий Сергеевич — старший механик СРТР; Кузьмин Владимир Васильевич — старший механик ТР; Котовский Иван Петрович — старший механик БМРТ; Максименко Анатолий Федорович — старший механик БMPT; Мускевич Леонид Шевелевич — старший механик РТМС; Неклюдов Алексей Дмитриевич — старший механик БМРТ; Николаев Леонид Евсеевич — начальник механико-судовой службы; Пыллу Яак Антсович — групповой механик; Семенов Павел Иванович— старший механик БМРТ; Тихонов Валентин Владимирович — старший механик БМРТ, Фридман Альберт Яковлевич — старший механик ПБ, Шапошниченко Владимир Иванович — старший механик ТР. «ЗА 5 ЛЕТ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ» Вингисаар Виктор Александрович — капитан МСБ; Герасимчук Евгений Михайлович — капитан БМРТ; Глазунов Владимир Анатольевич - капитан БМРТ; Еськов Виктор Сергеевич — капитан БМРТ; Исаенко Владимир Павлович - капитан БМРТ; Казаков Борис Никифорович — капитан БМРТ; Каск Мати Юханович капитан БМРТ; Кожурин Александр Иванович - начальник службы главного капитана: Комаров Владимир Егорович - капитан РТМС; Лебедев Александр Анатольевич - капитан РТМС; Лысенко Леонид Александрович— капитан ПБ; Мельников Ульян Никитович — капитан ПБ; Мурашов-Петров Томас-Юри Эугенович — капитан РТМС; Плешаков Владимир Николаевич — капитан-наставник; Абдулаев Шевкет Манонович — старший механик ТР; Батаев Владимир Константинович — старший механик БМРТ; Буковский Василий Петрович — заместитель начальника механико-судовой службы; Волков Владимир Сергеевич — старший механик БМРТ; Кириллов Игорь Фёдорович — старший механик СРТР; Костюкович Василий Николаевич — старший механик РТМС; Кристель Энн Энделевич— старший механик СРТР; Кудряшов Геннадий Федорович — старший механик РТМС; Миленин Олег Алексеевич — старший механик ПР; Нардюжев Николай Егорович — старший механик БМРТ; Орлянкин Лев Владимирович — старший механик БМРТ; Первушин Николай Кузьмич - главный инженер объединения; Сергеев Константин Андреевич — старший механик БМРТ; Сидоренко Валерий Борисович — старший механик СРТР; Смирнов Вячеслав Васильевич — старший механик БМРТ; Сысоев Вениамин Петрович —старший механик БМРТ; Труш Виктор Владимирович — старший механик БМРТ; Шараев Евгений Андреевич — старший механик РТМС. |
В одном из недавних номеров мы подробно рассказывали о последнем рейсе БМРТ-457 «Каарел Лийманд», экипаж которого успешно справился с рейсовым заданием.
В составе команды вместе с советскими моряками трудилась группа практикантов из Народной Республики Ангола. На этих снимках, которые сделал рефмоторист Владимир КИТАНИН, вы видите ангольских моряков и непосредственно за работой, и на фотографии, сделанной на память о дружбе, которая установилась между советскими и ангольскими моряками. |
Архив новостей