Сортировать:

ЭИ-4511 СРТ-4511 (38)

Комментарии (4)
Рыбак Эстонии # 27 марта 2017 в 08:21 0
1963 год - капитан Ю. Шематонов


1964 август - матрос II класса В. Мяльсон,
1964 сентябрь - Анатолий Карнаухов капитан
1964 октябрь - капитан Папаев


1965 сентябрь – капитан Ерохин
1965 август - матрос В. Ярчук, Иосиф Гринкевич тралмастер, Виктор Курочкин,
1965 декабрь – капитаны Ерохин, Фисан

1966 сентябрь - капитан А. Смородин
1966 ноябрь - капитан А. Смородин, Князев К. старпом, Шлюммер Эдуард матрос и курсант 4-го курса ТМУРП, Вышлов Василий и Александр Горохов матросы, Ульян Амелин ст. тралмастер и его помощник Волли Пихотало, Александр Староверов и Олег Ильин матросы, 4- рейс на судне Иван Ходус ст. мастер обработки и его помощник Иван Волобой, Валентин Балденков стармех-профорг и ветеран судна, Юрий Астраханцев 3-й механик и 4-й механик Виктор Климов,



1967 апрель, июнь, июль - капитан Георгий Фисан (сменный Ерохин), председатель судкома профсоюза В. Балденков, Пушкин Ю. 3-й штурман, боцман В. Кудрявцев, Птичкин Н. повар , матрос В. Егоркин, старший мастер У. Амелин, матрос Г. Кузнецов, старпом Е. Князев, И. Ходус, Фисан, Астраханцев, Конарев, А. Горохов парторг.
1968 сентябрь – капитан Фисан Георгий Дмитриевич


1968 – капитан Фисан Георгий Дмитриевич
1968 июль - боцман Эльмар Меймре
1968 июнь, июль - капитан Н. Гусаков, Балденков стармех, Гнездовский Т. старший мастер добычи, Кубышкин старпом, Андресмаа мастер добычи, матросы - Тийги, Мартынов, Меймре Эльмар боцман, Вялый рыбмастер, Конарев начальник РТС,
1968 август - Балденков В. стармех и 3-й механик Л. Дорошенко, Злотник А. матрос и повар В. Ракович, Андресмаа мастер добычи, Тийги старший матрос, Соловьев матрос, Карулин В. парторг, Аго Аватаре 3-й штурман,


1969 март - Павел Кунтту капитан , Арво Паюмаа штурман,
1969 июнь, июль - капитан Г. Фисан, парторг Назаров, Балденков профорг, Пименов матроскомсорг
1969 август– капитан Фисан Георгий Дмитриевич, Леопольд Викторович Гогин старпом, Антонов Михаил , Владимир Титоренко старший мастер добычи, матрос Петр Мельников, Балденков Валентин профорг, Пименов комсорг, Назаров Игорь, Метс Геннадий второй механик, Иван Решетников моторист, Владимир Минаев 3-й механик, Шалюта Анатолий тралмастер, матросы - Петр Мельник, Федор Булашов-Пруссаков, Павел Бурдаков, Виктор Пименов, Александр Рипа, Михаил Антонов 3-й штурман окончил Ленинградскую мореходку, Арво Паюмаа 2-й турман, Сергиенко Вадим


1970 январь -капитан Решетников, Конарев парторг, Малашевский профорг
1970 февраль - капитан Георгий Фисан
1970 март - капитан Юло Кививяли
1970 апрель - капитан Баранчиков
1970 май - капитан Георгий Фисан
1970 июль - рейс с 18 март по 28 июня, Фатеев Валерий штурман, Петр Шевко мастер обработки

1971 июль – матрос Энно Хундимяги, Кудрявцев Вячеслав боцман,
1971 август - Мекаев Владимир матрос, бывший дунайский боцман с буксира, Минаев Владимир матрос, Макогон Валерий матрос, Алиев Альберт бондарь, Хундимяги Энн
1971 сентябрь - капитан Георгий Фисан, Фомкин парторг, Коленко профорг


1972 март - капитан Виктор Антонович Ковалевич, мастер добычи парторг Родион Фомкин, матрос первого класса Николай Оболещев, матрос Владимир Нагайцев, стармех Балденков, начальник радиостанции т. Быстров, старший мастер добычи т. Левченко, матросы- Валерий Касаткин, Матти Тарту, старший матрос-бондарь A. Moрзобитов, Владимир Левченко тралмастер, матросы - В. Касаткин,
1972 май - матрос Г. Линд,
1972 декабрь - капитан Георгий Фисан, матрос первого класса Эндель Томсон, второй штурман Юло Кянгсепп, третий механик Виктор Горбов, начальник радиостанции Леонид Эренверт. 1974 июль - Серов Валерий радист


1975 декабрь - А. ЛАВРЕНЮК капитан, Клепиков, рулевой Сомов Володя, стармех Балденков Валентин Николаевич партог судна


1976 - Георгий Мамренко капитан, Ровбут Михаил Олегович радиооператор 2 класса, Балденков стармех, Соснин кок, Бакшеев Петр Егорыч моторист, 2-й механик Тихомиров, Сомов Володя матрос рулевой,


http://www.ookean-estrybprom.7v8.ru/blogs/primer-bloga-admina/yekipazhi-yei-4511-srt-4511.html
Рыбак Эстонии # 1 августа 2018 в 09:22 0
ЭНТУЗИАСТЫ СУДОВЫХ ИЗДАНИЙ – 25 03 1972

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ОБЗОР СТЕННОЙ ПЕЧАТИ

В закончившемся зимнем рейсе на СРТ-4511 подобралось несколько энтузиастов-рабкоров и фотокоров. Среди них мастер добычи парторг Родион Фомкин, матрос первого класса Николай Оболещев, матрос Владимир Нагайцев, капитан Виктор Ковалевич и другие.
Регулярно выходила стенная газета «Маяк», собственными силами выпускалась фотогазета.
— Судно успешно завершило производственные задания восьмой пятилетки и первого года девятой пятилетки, — говорит Родион Фомкин. — Поэтому первой задачей редакционных коллегий являлась пропаганда опыта и хороших традиций, накопленных экипажами прошлых рейсов. Как нельзя более это пригодилось нам в закончившемся трудном рейсе.
В заметках "Маяка" в течение промысла поддерживалась инициатива передовиков и уверенность в успешном завершении задания, несмотря на крайне неблагоприятную обстановку.
Номер газеты, вышедший уже на переходе из Северного моря в родной порт, как раз и отражает чувства и мысли людей, добившихся нелегкой победы в вылове и сдаче рыбы на приемные суда.
Владимир Нагайцев отмечает:
"Остались позади штормовой январь и неспокойный февраль. Погода не баловала нас. Работать приходилось урывками между штормами.
Хотя процент перевыполнения по добыче невысок, но, учитывая трудности, он все же радует нас. Следует отдать должное палубной команде. Не считаясь со временем, коллективы обеих смен помогали друг другу при засолке и обработке рыбы.
Большое содействие оказали на подвахте штурманы и механики».
Капитан Виктор Ковалевич пишет, что план по вылову завершен на 104 и по первому сорту на 110 процентов. Причем, несмотря на непогоду, СРТ—4511 как по декадам, так и по месяцам, всегда входил в тройку лучших среди судов мощностью 300 л. с.. Достигнута экономия по промвооружению, ГСМ и бочкотаре.
В общий успех вложен труд каждого члена экипажа, продолжает автор. Похвально работала машинная команда (стармех т. Балденков), безотказно действовали электрорадионавигационные приборы (начальник радиостанции т. Быстров).
Много усилия приложил как всегда старший мастер добычи т. Левченко.
О задачах коллектива в борьбе за достойную встречу 50-летия образования Союза ССР написал своей статье Р. Фомкин. В социалистическом парном соревновании с СРТ-45577 экипаж СРТТ-4511 вышел победителем. Среди матросов отличились Валерий Касаткин, Николай Оболещев, Матти Тарту и другие. Коллектив траулера имеет все возможности досрочно завершить план 1972 года, встретить 50-летие образования СССР хорошим производственным подарком.
В значительной мере благодаря инициативе Владимира Нагайцева создана фотогазета. Все полтора десятка фотоснимков посвящены труду и жизни рыбаков на промысле. Отражены моменты - постановка трала, подъем на борт, вылив и обработка рыбы и т.п. Помещены портреты передовиков и ударников коммунистического труда.
Правда, не все фотографии качественные, но это простительно, ведь фотолаборатории на судне не было.
Опыт редколлегии "Маяка» наглядно показывает, что при опоре на активистов можно и в сложных условиях промысла делать содержательную стенную и фотогазету.

М. СИЛЬД.

Фото П. Кудрина.
Рыбак Эстонии # 16 августа 2018 в 06:03 0
СРТ-4511. В патрульном плавании - 17 08 1972

За отличную техническую эксплуатацию в первом году девятой пятилетки средний рыболовный траулер 4511 был награжден переходящим кубком ЭРПО «Океан".
Нынче в рейсе с 22 апреля по 4 августа (капитан Георгий Фисан), судну пришлось исполнять в Северном море патрульную службу. Как и прежде, экипаж боролся за хорошее техническое состояние судна.
По заданию начальника промрайона экипаж также транспортировал снабжение для добывающих судов.
Все указания выполнялись точно и своевременно. Начальник .промрайона дал коллективу СРТ хорошую оценку, За хорошую работу и примерную дисциплину по итогам рейса тринадцать человек получили благодарности. Среди них ветеран судна стармех Валентин Николаевич Болденков, матросы первого класса Эндель Фердинандович Томсон и Юрий Владимирович Никитин, третий механик Леонид Сергеевич Березин и другие.
— Вообще в этом необычном рейсе, — поясняет секретарь парторганизации Анатолий Григорьевич Григорьев, — экипаж показал себя с самой лучшей стороны.

М. Сильд.
Рыбак Эстонии # 24 августа 2018 в 09:09 0
СРТ-4511 . БНБ - Галифакс - 28 12 1972


Задачей экипажа СРТ-4511 (капитан Георгий Дмитриевич Фисан) в рейсе с 14 сентября по 23 декабря являлось обслуживание промыслового флота, находящегося в Северо-Западной Атлантике.
На БМРТ-250 "Яан Коорт" было доставлено десять тысяч комплектов гофротары. Для других судов доставлялись различные необходимые грузы.
Судно совершало рейсы в канадский порт Галифакс за свежим продовольствием для промысловиков. В Галифаксе члены экипажа провели несколько экскурсий для знакомства с достопримечательностями города. Посетили музей «Цитадель", мемориальные парки, посвященные памяти канадских моряков — участников первой и второй мировых войн и другие места.
Трудовую вахту в честь 50-летия образования СССР четко несли матрос первого класса Эндель Томсон, второй штурман Юло Кянгсепп, третий механик Виктор Горбов, начальник радиостанции Леонид Эренверт.


(Наш корр.).