ВИНОВНЫХ - К ОТВЕТУ - 22 07 1985

Автор
Опубликовано: 1501 день назад (11 марта 2020)
0
Голосов: 0
В КОМИТЕТЕ НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ

Состоялось очередное заседание комитета народного контроля объединения «Эстрыбпром». На нем рассмотрен вопрос «О грубом нарушении комплектования СРТР-9046 «Тойла».
Комитет народного контроля объединения проанализировал причины выхода СРТР-9046 «Тойла» в район промысла без промыслового бота, а также причины досыла на судно мотобота в неработоспособном состоянии. Установлено, что мотобот, принадлежащий СРТР-9046, во время прохождения МРТО на судоремонтном заводе был признан непригодным для дальнейшей эксплуатации. Администрацией «Тойла» (капитан А. Смородин) и отделом добычи (начальник Ю. Мазаев) до настоящего времени не проведено служебного расследования причин плохого технического состояния мотобота (он прослужил 12 лет при норме эксплуатации 16). В результате вплоть до самого выхода судна в море не был решен вопрос о списании мотобота и укомплектовании СРТР-9046 другим исправным мотоботом. Естественно, когда судно вышло на промысел, отсутствие мотобота затруднило работу, и капитан А. Смородин отправил на берег радиограмму с просьбой о досыле бота со списанного СРТР-9139. Ю. Мазаеву и А. Яблокову было поручено решить этот вопрос. К оценке технического состояния мотобота привлекли представителей механико-судовой службы и службы мореплавания, работники которых безответственно отнеслись к порученному делу, без необходимых испытаний дали заключение о том, что мотобот годен к эксплуатации. Это заключение было сделано в марте текущего года, а бот доставили только 3 июня, за месяц до окончания работы на промысле. Таким образом, в рейсе № 1/50 CPTP-9046 «Тойла» все время был практически без катера, и только благодаря опыту капитана и экипажа, а также благополучно складывающейся промысловой обстановке смог успешно выполнить задание по вылову рыбы.
Проверка доставленного мотобота экипажем «Тойла» показала, что двигатель катера разморожен, в дальнейшем обнаружились и другие серьезные неисправности.
За слабый контроль в организации технической экспертизы мотобота перед его отправкой на промысел заместителю начальника механико-судовой службы А. Эрсису поставлено на вид.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!