Памяти Ремаренко Юрия и Любы. ЭСТАФЕТА СЧАСТЬЯ – 31 01 1968

Автор
Опубликовано: 1884 дня назад (27 февраля 2019)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Молодежь составляет большую часть экипажей рыболовецких судов. О ее замечательном труде из номера в номер сообщает газета. Однако рыбацкие будни, работа на промысле - всего лишь одна из сторон жизни молодого моряка. Любовь к безбрежному синему простору не исчерпывает всех сил сердца, жадного к красоте, в нем остается достаточно места и для иной любви, иной красоты...

По-разному в жизнь юноши приходит любовь. Вспомним хотя бы" тех немногих, о которых было рассказано в нашей газете. Вместе работали на "Станиславе Монюшко», узнали друг друга и полюбили Арво и Вильма Сепп, Иван и Малле Волошнюк, Велло и Эльви Кютт, Владимир и Элле Вербенец, Валерий и Тамара Крюковы, Евгений и Людмила Боровко... Многие из них уже могут предъявить веские «доказательства» счастливого брака — сынишку, дочурку.
Эту «эстафету счастья» продолжили на "Фридерике Шопене» Константин и Александра Тоболток, Кясмулис и Майе Варанка...
Добрые языки называют еще ряд других пар, с этих двух и иных судов, где «микроб» любви уже начал будто бы свою созидательную работу. — их мы назовем по именам, когда закончится процесс созидания морских семей.
Да, не дремлет «микроб" любви, даже в стерильно-чистых морских просторах орудует! Очень уж условия там благоприятные для него. Посудите сами: на три-четыре месяца уходит плавбаза в рейс. Вот тут, когда Он и Она так долго в работе и на отдыхе вместе, — как не "заболеть"!
У Юрия Ремаренко, моряка с плавбазы-рыбозавода «Станислав Монюшко", все сложилось иначе. Миновал его морской «микроб» — сразил сухопутный. Одна мимолетная встреча и... пропал казак! Силен, ну и силен же вездесущий "микроб" этот! Тем более, что в данном случае исходил он от самой Любви — Любаши Сидоровой, девушки голубоглазой и светлой, как весеннее солнышко. Под стать ей и Юрий. Автор затрудняется говорить вообще о мужской красоте (он сам, как и каждый из мужчин, считает себя самым красивым), поэтому приводит слова самой Любаши Сидоровой:
— Юрочка? Да он самый красивый! Самый стройный! Самый сильный! Самый нежный... Вообще, он самый лучший!
Сказано это было еще летом прошлого года. Видимо, с тех пор жизнь не внесла поправок в это мнение, потому что... потому что в январе этого года Люба Сидорова стала Любовью Ремаренко, сам Юрий — женатым человеком, а ласковое «Юрочка» стало звучать более определенно: мой Юрочка.
Случилась это через пару недель после возвращения Юрий из далекого рейса к берегам Аргентины. Надолго запомнится свадьба многочисленным друзьям жениха и невесты.
Обширный зал регистрации браков едва вместил пришедших поздравить молодую пару. На улице у ЗАГСа их ждала целая кавалькада машин, такси и личных.
Свадьба моряка получилась веселой, многолюдной. Море цветов на столах – это в январе-то! Среди них преобладают красные гвоздики, они - маленькая слабость невесты. Тосты, тосты, тосты... и такое сладкое "горько!» в конце каждого. Делать нечего, приходится, всякий рал целоваться.
Среди гостей - Валерия Константиновна Белякова, первая учительница Люби и Роза Ильинична Тубиншляг, преподаватель русского языка и литературы. Когда эта было... Но их, любимых учителей не забыли пригласить! Более того, предоставили произнести тосты сразу же после пожелания отца и матери молодым. Пожалуй, лучше и не выразить признание благодарной и благородной роли в жизни каждого из нас — учителя.
Рядом с невестой — бывшие школьные подруги, подруги по работе, подружки-соседки. Рядом с женихом - дядя, специально приехавший на торжество с Украины, друзья-моряки со «Станислава Монюшки" и «Фридерика Шопена». Здесь же сослуживцы отца невесты, друзья семьи. Да что говорить! Кажется, все жильцы этого дома на Креукси собрались тогда в квартире № 6! Распорядитель вечера даже формулу обращения для них придумал:
— Слово для тоста предоставляется... (такому-то) этажу!
Свадьба гремела двое суток. Все было очень хорошо — «эстафета» любви» оказалась в надежных руках, но и тогда на свадьбе, и теперь одна мысль не дает по коя, сверлит мозг: как мог Виталий Васильевич, отец невесты, так проморгать? О Зинаиде Филипповне, матери, говорить не приходится: какая мать не потакает единственной доченьке? Но как проглядел нарушение границ собственной семьи отец, полковник погранвойск в отставке? Поговаривают, будто бы даже расцеловался троекратно с нарушителем. Уму не постижимо! Что творится!
Ну, а если серьезно, то мнение и пожелание моряков таково: пусть же будет ваша любовь, Юрий и Люба, такой же необъятной и глубокой, как необъятен и глубок знакомый Юрию Атлантический океан, и пусть она будет нежной, как ты сама, Любушка!

Н. CИMOНЕНКО
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!