ЛЕГКИХ РЕСОВ НЕ БЫВАЕТ! – БМРТ-604 «Рудольф Сирге» 18 января 1983

Автор
Опубликовано: 996 дней назад (28 июля 2021)
0
Голосов: 0
ТРЕТЬЕМУ ГОДУ ПЯТИЛЕТКИ - НАШ УДАРНЫЙ ТРУД!


ЭТОИ ФРАЗОЙ можно озаглавить практически любой газетный мате~ риал с рассказом об очередном рейсе того или иного экипажа. В данном случае - экипажа БМРТ-604 «Рудольф Сирге», который на днях вернулся в родной порт.
Так случилось, что в этом рейсе у 604-го были два капитана — поочередно. Сперва Т.-Ю. Мурашов-Петров был выводящим, но д° стечению обстоятельств руководил экипажем фактически всю первую половину рейса. Остальные три месяца капитаном-директором был, заменивший Мурашова-Петрова, В. Еськов. Кстати, по возрасту он самый старший из капитанов «Эстрыбпрома» — в декабре прошлого года Виктору Сергеевичу исполнилось 56 лет.
— Когда я прибыл на судно, — рассказывает В. Еськов, — то сразу понял, что коллектив уже сработался, и мне оставалось только поддерживать взятый ритм. Однако без трудностей не обошлось. Из-за задержек по обеспечению топливом и отсутствия транспортов мы в этом рейсе потеряли в общей сложности 26 суток. Как обычно, были и трудности с запчастями. Иной раз ремонты на ходу были — без преувеличения — на грани фантастики, ремонтники пускали в дело всю свою смекалку. Не хватало ацетилена, труб разного диаметра, металла... Но помогала морская взаимовыручка. Недостающие детали и материалы нам дали в районе ЦВА БММРТ-185, БМРТ-598, помощь (взаимную, разумеется) оказали и некоторые калининградские промысловые суда. Должен отметить, что хорошо поработала наша небольшая ремонтная группа. Особенно хочется выделить слесаря Василия Плюкало, который и трудился отлично, и успешно справлялся со своими обязанностями председателя группы народного контроля.
Предварительные итоги рейса: план по вылову выполнен на 106 процентов, выпуск пищевой продукции в денежном выражении составил 101 процент, задание по жиру — 202, по муке — 165, филе — 186, спецразделке — 177, по выпуску товарной продукции — 116 процентов.
Хуже обстояли дела с показателем по заморозке — 88 процентов (это в значительной степени было обусловлено простоями из-за отсутствия транс портов). Кроме того, показатель по разделке составил 25,6 процента. Вместо 572 тонн по плану было разделано 147. Иначе говоря, вместо рыбы, необходимой для разделки, было много мелочи третьей группы, очень много было в улове курка.
Капитан отметил уверенную работу на промысле второго помощника Александра Косяка, третьего механика Юрия Лизнева и его вахту, занявшую первое место в социалистическом соревновании по итогам рейса. Хорошо потрудился электромеханик Павел Суглобов, содержавший свое «хозяйство» на высоком уровне. Много сил и энергии отдал своей работе механик-наладчик Федор Кошелев.
Из передовиков отмечены также радиооператор В. Гальченко, котельный машинист В. Куренков, матросы первого класса А. Нестеров, С. Вергелес.
Рыбмастер Л. Федосеева попросила также отметить через газету отлично потрудившихся в рейсе матросов Михаила Ерахтина, Николая Маслакова, Вадима Ясинецкого, Александра Гараса. Все четверо совершали свой первый самостоятельный рейс и показали себя с лучшей стороны. А А. Гарас еще и освоил специальность машиниста РМУ. Молодым матросам помогали овладевать навыками обработчиков опытные наставники - матросы Александр Панчихин и Валерий Семенов.
Новый год экипаж 604-го встретил на переходе в Бискайском заливе. Рыбаки постарались, чтобы праздник прошел интересно.
Сейчас БМРТ-604 готовится к межрейсовому ремонту, после чего опять отправится в район промысла.

Б. САНДРАЦКИЙ.



""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Самоотверженно трудились в этом рейсе пекарь коммунист Анна Грекова
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

слесарь-наладчик, рыбцеха Василий Плюкало.

Фото В. Тракса.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!