БМРТ-333 «Юхан Сютисте». РЕМОНТ НА РЕЙДЕ КАЛЬЯО – 29 11 1979

Автор
Опубликовано: 1680 дней назад (19 сентября 2019)
0
Голосов: 0
ПРЕОДОЛЕВ огромное расстояние от столицы нашей Родины Москвы, пассажирский лайнер ИЛ-62 М с ремонтным экипажем на борту (капитан-директор В. И. Ткаченко) мягко приземлился в столице Перу — Лиме.
Быстро покончив с формальностями по оформлению прилета, экипаж на автобусах был доставлен в порт Кальяо, на борт БМРТ-333 «Юхан Сютисте».
Не считаясь с усталостью, все активно включились в работу. На прием—передачу оставались считанные часы.
После отъезда старого экипажа в аэропорт Лимы судно вышло на рейд и встало на якорь. Все службы, проведя инструктаж по технике безопасности и технике противопожарной безопасности, приступили к дефектации и ремонту двигателей и судового оборудования.
Ремонтными работами по механической части непосредственно руководил старший механик Владимир Волков, корпусными — старший помощник капитана Александр Максимов. Сочетая накопленный опыт ремонта с правильным ежедневным планированием и расстановкой личного состава, проявляя изобретательность, рабочую смекалку и дисциплинированность, экипаж, не считаясь со временем, произвел саморемонт судна и его электромеханической части в сжатые сроки. Тем самым был обеспечен своеременный выход судна на промысел,
— После разборки главного двигателя и обмера деталей движения, — сказал второй механик Владимир Памшев, — мы столкнулись с трудностями: две цилиндровые втулки подлежали замене, температура опорных подшипников валолинии намного превышала эксплуатационную. Проверить центровку валолинии сложно, да и в наших условиях невозможно из-за отсутствия необходимого инструмента. Мы сделали все возможное: произвели ревизию и ремонт подшипников, сальникового уплотнения, чистку водяных охлаждающих полостей и трубопроводов. После этого температура подшипников снизилась до допустимой.
Вся машинная команда работала хорошо, но особенно хочется отметить старательную и грамотную работу слесаря Ивана Судженко, мотористов Леонида Стогнушенко и Александра Касьяненко. Кстати, они неоднократно работали в экипаже РПК-1 и имеют достаточный опыт по ремонту двигателей и другого технического оборудования.
На мой взгляд, машинная команда подобралась боеспособная, инициативная, дружная.
— Как уже было сказано выше, — продолжил рассказ старший помощник капитана Александр Максимов, — объем работ по корпусной части был большой, а поэтому и ежедневная нагрузка на каждого матроса была немалая. Особенно хочется отметить работу старшего матроса Петра Пахлана, кстати, он ветеран нашего объединения, и матроса первого класса Сергея Иванова. Все работы они выполняли качественно и быстро.
Объем ремонтных работ составил более 8000 часов. Личный состав относился к работе добросовестно, не считаясь с личным временем, проявляя рабочую смекалку, используя уже накопленный опыт по ремонту механической части судна.

Е. БЕЛОГОЛОВЦЕВ, первый помощник капитана.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!