1. Длинноголовые Психотипы глобально Архетипичны
Автор
|
Опубликовано: 11 дней назад (27 июня 2025)
Рубрика: Total recall - Вспомнить Все!
|
0 Голосов: 0 |
Почему Атлант греков и Боот-Бут на Севере Африки одно и тоже? Как-то мне попался безобидный текстик.
« Хотя некоторые из Духов Воды неоднократно описывались отдельными авторами как Мать Воды, они не знают что делать с африкано-креольским суеверием, представляемым под этим обозначением. Еще меньше возможностей имеется у связей с "коровой вод" или manati (Kuyu-moro араваков), или с водяной camudi (madre del agua старых испанских авторов), за исключением конечно вовозможности, что физические атрибуты и особенности этих и других огромных существ должны быть сопоставлены с индейской космогонией. ...Один из многих таинственных рассказов сообщал о Bouto, так назван большой слепой вид дельфинов в Амазоноке, " что Bouto однажды принял образ красивой женщины с распущенными до пят волосами, идущей ночью по улицам Ega, чтобы заманивать молодых людей в воду. Если кто-либо был так сильно увлечен, чтобы следовать за ней к воде, то она обхватывала свою жертву вокруг талии и погружалась в волны с торжествующим криком.»
Удивила неожиданная связь Боуто с амазонским дельфином и именно «слепым». Я уже сталкивался с реминесценциями типа: боуто-бездна(воды); боуто- нечто лежащее за пределами, за гранью; боуто – погруженный в воду; слепой поэт Гомер – боутад. Я сталкивался от случая к случаю с необъяснимыми фактами присвоения бутадского титула объектам в наше время и недалеком прошлом. И вдруг, разбросанный на миллионы частей в тысяче мест на Земле, «пазл» сложился! Некогда я не понимал, почему римский Орел на штандарте зовется «Акуила». Фигурирует же род первых победителей карфагенян на море Бауто, но сухопутный символ армии Аквила означает Водяной. Морской Орел? Все верно Бау-то Океана-Моря, Морской Дух или ПосийДон-ПотиДон, Боуто-Дон. А где-то рядом должен лежать его, Посейдонов, «пазл» … Атлантида! Поможет нам в поиске потомок Ио, Ио-Сон или Ясон-аргонавт.
Взглянем на первую группу VIP членов экипажа Арго.
Jason капитан Argo сын Aeson’а и Alcimeden’ы
Argus строитель Argo
Я не буду их касаться пока, так как они формально либо самые бесцветные либо туманные личности.
1 .Butes сын Teleon’а или Poseidon’а и Zeuxippe’ы из Афин, жрец провидец – фигура хтоническая ( убит Гераклом?)
2. Eribotes сын Teleon’а (или Poseidon’а) , врач из Афин, провидец – он же вышеуказанный и есть.
3. Augeias(убит Гераклом) сын Poseidon’а или Phorbas’а и Hyrmina’ы, из Elis
4. Euphemus сын Poseidon’а и Europa’ы, из Taenarus’а. Провидец и рулевой.
5. Melampus сын Poseidon’а , из Pylus’а
6-7. Ancaeus (штурман, заменил погибшего Tiphys’а) и Erginus сыновья Poseidon’а и Astypalea’ы, из Miletus’а
Почему я начал с них? Занятно, что генеалогия ведет нас от титана Океана и титаниды Тетис к некоему Нилу, от Нила к какому-то Мемфису, дочь которого Ливия и бог Посейдон рождают сына Бела или Боэтуса, у которого с Архиноей рождаются сыновья Египет и Данаус. К роду Египта подключается какой-то ИоБат (очевидно, Япет, отец Атласа-Атланта)и рождается Проэтус-Протеус, а у Данауса дочь Амемона от Посейдона рождает Навплиоса. Сплошные символы вод рек и морей-океанов с болотистым Египетским побережьем ... дельты-Буто.
Подойдем ближе к Арголиде и Арго. У Океана и Тетис еще родился речной бог Инахус – первый житель Арголиды. Посейдон же и становится патроном города Арго. Ио, по некоторым версиям дочь Инахуса, после превращения в корову и долгих мытарств снова возвращается в Египет и выходит замуж за царя Египта Телегона ( напомню, Butes сын Teleon’а- Telehon’а). Забавно, но Теле Гон (гонитель коровы-телки) и есть Зевс, от которого Ио рождает в Египте сына со странным именем Эпапус. Ее потомки возвращаются из Египта в Грецию и создают царства Фивы и Арголиду.
Однако, запомним, что у Инахуса в Арголиде еще остались потомки от его внука Фараонеса – Phoroneus. До возвращения детей Ио, Арго назывался Фороней-Фараоний. А как могли бы называть одного из сыновей Фараона? Правильно, Апис, так его и звали. Апис=Боуто- далекий, очень далекий … древний. Сыновья Фараона умерли непродолжив мужскую линию, но дочь Аписа Ниоба вышла замуж за Аргоса, сына Зевса, наследовавшего Фараоновы земли и закономерно переименовавшего Фараонию в Аргос-Архос-Древнюю Землю. От Ниобы и ее сына Пеласга идут люди, упоминающия себя рожденными из Земли - Хтонидами. С потомками Аргуса вобщем не ладное что-то происходит, а тут то и возвращаются дети Ио – Египтус и Данаус - и занимают престол.
Напомню, что Danaüs (Danaus илиDanaos) был сыном Belus’а (Belos-Boethus), царя Египта и Анхинои, дочери Бога Нила. У него был брат близнец по имени Aegyptus (Aigyptos) и все они потомки Ио. Интересно, что похожая история происходит с основателями Афин, где Посейдон покровитель Афин, а его жрецы из родов Амонандр и Бутес-Боэтос не местные люди. Некто, хотя это именно он и есть – Бутес - оказывается среди аргонавтов, да еще и ввиде второго члена экипажа Иери-Ботеса от того же отца и из того же города. Одна из линий этих жрецов, Памбоутадай, занималась врачеваением людей и животных, очевидно, дав линию рода Асклепиев, после бегства части рода на Наксос.
Удивительно все происходящее в мифе от Дуная до Египта. Однако, славянский «повелитель пчел» Бут и пчелиная богиня из Буто это удивление делают еще более серьезным, если вспомнить про Бута аргонавта, ставшего мужем Венере Эрикине и обосновавшегося в Сицилии, и что еще задаст загадки для верификации маршрута движения корабля Арго. Взгляните, Zephir - западный ветер, а Eur – восточный ветер! Кавказ, как восточная цель маршрута, не соответствует современной розе ветров?! И не случайно, спасенный Венерой из вод морских, Бутес попадает в Сицилию, очевидно, на ближайший к тонущему берег. Куда же плыли аргонавты? В обратном направлении - к Геракловым Столпам, в сторону Атлантиды!
Современные пересказчики легенд говорят, что « учителем Пифагора был Сонхис (по Плутарху Ойнуфей), верховный египетский жрец, Платона - Сехнуфис из Гелиополя (а согласно Проклу, Платон проходил обучение у Магов: Охаопса, Сехтнуфа, Пафенеитба), Евдокса обучал маг из Книда – Хонуфис (Ойнуфрис = Онуфрий=Анупи)». Вы уже улыбаетесь? Да, похоже, и Сехнуфис и Хонуфис и Сонхис, суть, одно и то же имя. Но могли ли Евдокс, Пифагор и Платон встречаться с одним и тем же жрецом в разное время, получая одинаковую информацию об Атлантиде – ведь, они жили в достаточно удаленные друг от друга отрезки времени? И если Евдокс и Платон могли однажды теоретически пересечься на жизненном пути, то Пифагор, если только речь идет о известном нам Пифагоре, жил много раньше. Смотрим.
Евдокс Книдский (ок. 408-355 гг. до н.э.) – древнегреческий математик, астроном, географ и врач, «друг Платона». В египтеском Мемфисе он прожил 13 лет, если верить Плутарху, и, значит, еще не родился на свет, когда Платон посетил Гелиополь. Кстати, Евдокс так и не выучил язык «аборигенов» ( коптов что ли?).
Платон (427-347 гг. до н.э.) – великий древнегреческий философ, основатель Академии и основоположник платонизма как одного из ведущих направлений мировой философской мысли. В эллинистическую эпоху почитался как святой и боговдохновенный пророк
На «друга Платона» Евдокс не тянет – 20 лет возрастной разницы между ними (пол жизни), в те времена это очень много. Может быть Евдокс, куда ни шло, его ученик?
Пифагор (ок. 540-500 гг. до н.э.) – древнегреческий философ родом с о-ва Самос, большую часть жизни проживший в Италии, в г. Кротон, создатель пифагореизма как религиозно-научного направления в философии. Почитался как воплощение бога Аполлона.
Сто лет между ним и вышеприведенной парочкой «друзей» ...
Пораженный увиденным и узнанным в Египте, «восхитительный сам и восхищавшийся жрецами», Пифагор подражал их таинственной символике, облекая учение в иносказание. Он положил начало серьезной мистификации и символизации греческой Философии. Так, царя и владыку Осириса он изображал с помощью «глаза и скипетра» ( «анкх» или Иебе Скопос). Причем его имя толкуют как «многоглазый», потому что «ос» по-гипетски значит «много», а «ири» «глаз» т.е. египетское «ири-пат» дает « Око Господина-Господа» ( добавьте сюда «белый цвет» и получите ... российский ТРИКОЛОР ).
Вместе их «свел в книге» известный в современных научных кругах «рассказчик» Плутарх в своем труде «Об Исиде и Осирисе»:
« Мудрейшие из эллинов - Солон, Фалес, Платон, Евдокс и Пифагор ... ездили в Египет и беседовали [ учились] с жрецами.»
Правда, реально Плутарх сообщает, что учителем Пифагора был гелиополит, а Эвдокса был некто Ксонофей из Мемфиса, а не из Саиса как у Платона. Оставим это маленькое разночтение т.к. Страбон, например, тоже заявляет, что:
« Однако в Гелиуполе нам показывали дома жрецов и школы Платона и Евдокса ; Евдокс прибыл туда вместе с Платоном, и они оба, по словам некоторых писателей, провели 13 лет с жрецами... Платон и Евдокс только с течением времени снискав расположение жрецов, сумели убедить их сообщить им некоторые основные положения своих учений; тем не менее, варвары скрыли большую часть своих знаний. Однако эти люди научили Платона и Евдокса применять доли дня и ночи, которые, набегая сверх 365 дней, наполняют время «истинного года»»
Появляется много разных вопросов - уместных и не очень. Прожили ли Платон и Евдокс всю жизнь в Египте, перемещаясь из храма в храм? Мог ли жрец последовательно занимать посты в храмах разных городов? Как долго жили египетские жрецы и т.д. ? Зададим только один: «А может быть все три имени жрецов или жреца не были именем вообще, а являлись титулом, званием?» Действительно, Хонуфис это Анупхри-Онуфрий (Ун-нафри) или Анубис и означает «постоянно пребывающий в благости» ( фактически Будда) - это наиболее распространенный эпитет ... Осириса! Наши мудрецы могли смело встречаться в Египте в разные века с кем угодно, скрывающимся под этим Титулом, вплоть до Фараона.
В этих старинных текстах нас случайно путают и умышленно мистифицируют все: Плутарх, Евдокс, Страбон, Пифагор, Платон и, наверняка, непревзойденно мистифицировали всех Сонхис - Ойнуфей, Сехнуфис и Хонуфис – все вместе взятые.
Не подскажет ли нам что-то сам корень слова-имени? На испанском идише sonj-ar (intr.) спать, дремать (cf. revar). Однако аналогии в звучании подчас нас подводят. Часто слышим про странных «авар», которые покорили в древности пол Европы и правили столетиями в ней. Неужели это предки наших «горцев»? Много чести!
Avaris (Egyptian: ħ.t wʕr.t, Hatwaret, Greek: αυαρις, Auaris),
Avarice: Из старо французского, от латинского avāritia, от avārus («жадный»). Как видим египетски и хеттский языки пополнили арсенал слов и греков и римлян-латинян.
Наше слово близко к «нечистому» и слову « sin» - «моральный проступок, нарушение против Бога, преступления» от протогерманского *sundjo (cf. O.S. sundia, O.Fris. sende, M.Du. sonde, Ger. Sünde, "грех, нарушение, нарушение границ, нарушение"), вероятно предельно «верный» (сравни. Гот. sonjis, O.N. sannr "верный"), от PIE *es-ont-, возможно от основания *es-, "быть". Семантическое развитие - через понятие, " быть действительно тем (кто виновен), " как в O.N. фразе verð sannr в "быть признанным виновным в", и в использовании фразы "это существует" в формуле исповеди Хититов- Hittite. Тот же самый процесс вероятно привел к латинскому слову (gen. sontis) "виновный, преступный" возможно от sum, esse, " быть, тот, кто есть. " Некоторые этимологи полагают, что германское слово было раннее заимствовано непосредственно из латинского родительного падежа. Sin-eater = «пожиратель греха» засвидетельствовано в 1686 году. «Жить в грехе» = «сожительствовать без брака», появляется с 1838 года.»
Очень занятно! «Запредельный, выходящий за пределы» «Бауто-Бут» англосаксов совпадает с «грех, нарушение, нарушение границ, нарушение» египтян.
Бата, Осирис - (др.-егип. wsir[usiri], сред.-егип.Усири, позд.-егип. [usire] Усире, демот. ['esire – этхер –бесконечность, бесконечный] Эсире, лат. Osiris,-is/-idis) - верховный потусторонний бог, владыка небытия, аналог греч. Аида или скорее Хтонического Зевса. Осирис - тот верховный судия, который является отлетевшей душе в мире ином. Брата египетского Баты-Осириса, Анупи-Ануба или позднего Анубиса (Анубиса- Ану-Бутус как и Бусирис- Бут+Ирис), звали еще Ос (греч.), Инпу (др. егип.) - божество Древнего Египта с головой шакала и телом человека. Покровитель умерших. В Старом царстве являлся богом Дуата. В древнеегипетской мифологии сын Нефтиды, брат бога Бата.
Легенда об Атлантиде Платона меркнет перед символизмом Пифагора и Евдокса. Последний пишет что:
« ... треугольник соответствует Гадесу, Дионису и Аресу, четырехугольник - Рее, Афродите, Деметре и Гере, двенадцатиугольник - Зевсу, а пятидесятишестиугольник - Тифону.» Кто такой Тифон в реальности? Можно только догадываться. Например, Тутмос III в «Саккарском списке» упоминает 56 своих предшественников фараонов... Можно выяснить и кто был 12 –м предком и 4-м, вспомнив даже о фараоне-женщине, предтече Рамзеса II, последнего генетически чистого Белого Фараона.
К сожалению, здесь меня интересует только определенная тема – Тифон, бутадский символ у египтян.
« Египтяне, считая, что Тифон был красным, приносят также в жертву рыжих быков, при этом осмотр они производят так тщательно, что, если попадется хоть один белый или черный волос, они считают животное негодным: правильно отобранная жертва должна быть не любимой богами, но ненавистной им, поскольку она приняла в себя души нечестивых и неправедных людей, переселившиеся в другие тела. Поэтому египтяне призывали на голову жертвы проклятия и, заколов ее, раньше бросали в реку, а теперь отдают чужеземцам. На предназначенного в жертву быка ставят клеймо жрецы, именуемые сфрагистами, причем печать, как свидетельствует Кастор, имеет резное изображение человека, опустившегося на колено; руки у него связаны за спиной и к горлу приставлен меч. А то, что выпадает, как говорилось выше, на долю осла, это египтяне объясняют сходством его с Тифоном в глупости и упрямстве не меньше, чем сходством в цвете. Поэтому, ненавидя из всех персидских царей более всего Оха как человека преступного и кровожадного, они назвали его ослом. А он, воскликнув: «Не сомневайтесь, этот осел съест вашего быка»,- заколол Аписа; так об этом свидетельствует Дейнон. Те же, кто рассказывает, что Тифон после сражения семь дней спасался бегством на осле, спасся и стал отцом Иерусалима и Иудея, те совершенно очевидно и явно притягивают к мифу иудейскую традицию.»
Как бы там ни было, отрицай или объясняй это «иудейскими традициями», но слишком многое сходится в данном тексте с другими многочисленными историческими фактами и артефактами, символами. Символически Осирис Онуфрий почти Будда, а Тифон Сет почти Титан или Гигант Бут. Символизация часто скрывала, как у гончаров Сикиона и поздних алхимиков, профессиональные секреты. Что могло значить для гончаров высказывание, де Крон, отец Гигантов-Вулканов, олицетворяет «время», а рождении Гефеста, деда Бута, есть превращение воздуха в огонь.
У египетских же жрецов Нил - это Осирис-Анубис, сочетавшийся с землей - Исидой, а Тифон - море, в котором Нил, впадая, исчезает и рассеивается. Занятно, в Такем Титан-Тифон и Посейдон синонимы. С завидным постоянством бутадские атрибуты Религии оказываются табуированы и у жрецов Египта. Жрецы не ели рыбу, соль, морскую пену звали Тифоновой, не вступали в контак с моряками и т.д. Зато в Саисе ( есть основание полагать, что это позднее название древнего города Буто), нома Буто, есть храм «Афины», которую называют Исидой т.е. « «я сама пришла», что служит указанием на самопроизвольное движение». Вот-вот, что-то сильно повеяло историей с изгнанным бутадом Писистратом и его трюком с «передвижной Афиной».
Вернемся снова к Тифону в египетской мифологии. «Тифон же, как было сказано, именуется Сетом, Бебоном и Сму, и этими именами хотят обозначить некую насильственную и стеснительную помеху, или противоречие, или переворот. Более того, как пишет Манефон, магнит называют костями Гора, а железо - костями Тифона, ибо оно часто как бы увлекается и притягивается магнитом, но часто - бывает отражено и отброшено в противоположную сторону. Точно так же спасительное, благое и разумное движение мира путем убеждения обращает, привлекает и смягчает упрямое движение Тифона, а потом, приблизив к себе, снова отталкивает и топит в беспредельности.»
Более архаичный Египет, как наследник Культуры Атлантиды, поднимает занавесу таинственности над «змееногостью Бутадов». Еще Эвдокс говорит, «что египтяне в мифе о Зевсе рассказывают, будто у него были сросшиеся ноги и он не мог ходить и от стыда жил в пустыне; и что Исида, расщепив и разделив эти части его тела, даровала ему легкую походку. Под всем этим миф подразумевает, что мысль или разум бога, сам по себе пребывавший в незримости и безвестности, оказался явленным благодаря движению.» Это все тоже иносказательное утверждение о «бездумной чувственности», тяготеющей к праздному покою, о ее непредсказуемости и хаотической неупорядоченности. В другом виде эту мысль о «незримости» и «неподвижности» чувственности и предвидения подают как «слепоту и горбатость провидцев-оракулов», сопровождающиеся «опорой на посох». Зевс, как и все дети Геи-Земли и Времени, был некогда, живущим исключительно эмоциями и чувствами, змееногим титаном или гигантом, который не мог «подняться над Землей» ( помните, «... рожденный ползать, летать не может ...») но затем Женщина Богиня, Исида, оживила, заставила его Разум «двигаться». Поэтому Исиду и равняют с Афиной, плодом Метиды-Мысли, рожденной из головы Зевса. Странно только, что именно бутад Гефест (хотя должен был сделать это другой титан, Прометей), родная кровь «ползающего и ослепленного чувствами» Тифона, помог ей, Афине, родиться, проведя «трепанацию» головы Зевса. Не менее удивительно, что разные греческие историки полагают имя богини Исиды ... греческим. Кто она – Б’Уто, Атина Батиния, Ато, Исида? Наверное, всетаки, Греко-египетская Ба’Уто т.к. Ба является у египтян сокровенной и бессмертной частью души, способной вне тела моментально (мысль?) передвигаться во Вселенной.
Мы узнаем от антиков, что Фта (Птах или Бата?) - египетский бог, сын Нила, отец Гелиоса, фактически атлант. Отождествлялся с хромым Гефестом Демиургом, творцом Богов, Зачинатель философии у египтян. Афинская Троица у египтян вглядела бы такой - Посейдон=Тифон, Бут=Бата=Осирис, Гефест=Птах !
Город Б’Уто «всех бутитов» и затем Саис нома Буто, хранили тайну Атлантиды и создали Египетскую державу фараонов, дали начало многим Религиям и Культам, включая христианство. По сообщению Геродота, «могила Осириса находилась в городе Саисе; там же расположено озеро, на котором ночью страдания бога инсценировались в виде мистерии. Это поминовение страстей господних происходило один раз в году: люди, чтобы показать глубину своей скорби по случаю смерти бога, рыдали и били себя в грудь и т.д. У Лактанция можно прочесть о том, как на празднике Осириса жрецы с обритыми телами били себя в груд и причитали, изображая скорбный путь богини Исиды в поисках тела ее сына Осириса, как их скорбь сменилась радостью, когда Анубис, бог с шакальей головой, - точнее играющий его роль актер – производил на свет мальчика, живое подобие потерянного и найденного бога.»
Потусторонняя, конфликтная, суть Бута-Осириса хорошо освящена у египтян в теологии.
« Осирис олицетворяет всеобщую энергетическую подоснову мира. В мире явленном он представлен тем, что было в прошлом («он есть Вчера»), и своим сыном Гором («который есть Сегодня»). В мире инобытия Осирис является душам (Ба и Эб) в человеческом обличье в сновидениях и во время посмертного суда над ними. Осирис - верховный судия и верховный повелитель в инобытии, властному голосу которого внемлют боги, духи (Ах), души (Эб и Ба). В мире явленном Осирис является повелителем душ (Ка и Сах), через которые он воплощается в ощутимых формах.
Воплощением души (Ба) Осириса на земле считался бык Апис, в небесах - созвездия Тельца и Ориона.
Осирис был зачат богиней Нут (Земля -Гея) от Ра (Гелиос), чье прозвище было Рэвэр (др.-егип. Риа-уир, сред.-eгип. Риа-вир, позд.-егип. Ра-уэр, демот. Рэ-вэр) - «Великий», и еще в утробе матери полюбил свою сестру Исиду. Был рождён в первый «вставной» день из пяти дополнительных до 365-ти дней года. Богиня Нут благополучно разрешилась: в 1-й добавочный день на свет появился Осирис, ставший первым правителем Египта (несомненно, царь Буто), во 2-й - Гор-старший, в 3-й - Сет, в 4-й день родилась богиня Исида (в будущем жена Осириса), а в 5-й богиня Нефтида (ставшая женой Сета).
Осирис-хтонид изображался «чернокожим», так как черный цвет символизировал плодородную илистую землю долины Нила, что очевидно породило странные реминесценции о «темноте кожи» Ерибута, не связанной с «африканским фенотипом».
Рассказывали, что, воцарившись, Осирис ( Триптолем?) тотчас отвратил египтян от скудного и звероподобного образа жизни, показал им плоды земли и научил чтить богов. Потом он странствовал, подчиняя себе всю землю и совсем не нуждаясь для этого в оружии. Ибо большинство людей он склонял на свою сторону, очаровывая их убедительным словом, соединенным с пением и всевозможной музыкой. Поэтому эллины отождествляли его с Дионисом.
Осирис был коварно заточён в саркофаг его братом Сетом и 72 заговорщиками (72 иудейских создателя Тетраграмматона, «заточили в саркофаг» языческую Религию? ) в 17-й день месяца Афири (13 ноября григорианского стиля), когда Солнце пересекало созвездие Скорпиона, в 28-й год царствования Осириса на Земле.
Саркофаг был брошен в море у города Таниса, а найдён был Исидой ( выход из иудейства был найден Разумом) в г. Библе (христианская Библия как новое воскрешение Язычества!). Поместив саркофаг Осириса вдали от дорог, в Бусиритском округе, Исида ушла к сыну Гору в город Буто ( «Разум-Мудрость» - секреты всего хранились в Буто). Сет ( «религиозный брат» протохристианства рестерзал его, но разбросанные «части протохристианства» оказались разбросаны по всему Миру и дали «плоды»... ) наткнулся на саркофаг, открыл его, растерзал Осириса на 14 частей и разбросал их по долине Нила. Поэтому в Египте называли много гробниц Осириса.
За смерть отца и захват престола коварному Сету отомстил Гор, сын Исиды и Осириса. Он же и стал преемником отца и дяди на египетском престоле.
В поздней греческой традиции прямыми аналогами божественной паре Осирис - Исида соответствовали брат и сестра - близнецы Зевс и Гера.»
Достаточно грамотные исследователи ведут происхождение имени Нил из Атлантиды. Палеогеографические доказательства позволяют поддержать геолого-топонимическую связь между Атлантидой и старым Египтом
Нил представлен как аспект Атланта. Капитолий, Рим.
« Хотя некоторые из Духов Воды неоднократно описывались отдельными авторами как Мать Воды, они не знают что делать с африкано-креольским суеверием, представляемым под этим обозначением. Еще меньше возможностей имеется у связей с "коровой вод" или manati (Kuyu-moro араваков), или с водяной camudi (madre del agua старых испанских авторов), за исключением конечно вовозможности, что физические атрибуты и особенности этих и других огромных существ должны быть сопоставлены с индейской космогонией. ...Один из многих таинственных рассказов сообщал о Bouto, так назван большой слепой вид дельфинов в Амазоноке, " что Bouto однажды принял образ красивой женщины с распущенными до пят волосами, идущей ночью по улицам Ega, чтобы заманивать молодых людей в воду. Если кто-либо был так сильно увлечен, чтобы следовать за ней к воде, то она обхватывала свою жертву вокруг талии и погружалась в волны с торжествующим криком.»
Удивила неожиданная связь Боуто с амазонским дельфином и именно «слепым». Я уже сталкивался с реминесценциями типа: боуто-бездна(воды); боуто- нечто лежащее за пределами, за гранью; боуто – погруженный в воду; слепой поэт Гомер – боутад. Я сталкивался от случая к случаю с необъяснимыми фактами присвоения бутадского титула объектам в наше время и недалеком прошлом. И вдруг, разбросанный на миллионы частей в тысяче мест на Земле, «пазл» сложился! Некогда я не понимал, почему римский Орел на штандарте зовется «Акуила». Фигурирует же род первых победителей карфагенян на море Бауто, но сухопутный символ армии Аквила означает Водяной. Морской Орел? Все верно Бау-то Океана-Моря, Морской Дух или ПосийДон-ПотиДон, Боуто-Дон. А где-то рядом должен лежать его, Посейдонов, «пазл» … Атлантида! Поможет нам в поиске потомок Ио, Ио-Сон или Ясон-аргонавт.
Взглянем на первую группу VIP членов экипажа Арго.
Jason капитан Argo сын Aeson’а и Alcimeden’ы
Argus строитель Argo
Я не буду их касаться пока, так как они формально либо самые бесцветные либо туманные личности.
1 .Butes сын Teleon’а или Poseidon’а и Zeuxippe’ы из Афин, жрец провидец – фигура хтоническая ( убит Гераклом?)
2. Eribotes сын Teleon’а (или Poseidon’а) , врач из Афин, провидец – он же вышеуказанный и есть.
3. Augeias(убит Гераклом) сын Poseidon’а или Phorbas’а и Hyrmina’ы, из Elis
4. Euphemus сын Poseidon’а и Europa’ы, из Taenarus’а. Провидец и рулевой.
5. Melampus сын Poseidon’а , из Pylus’а
6-7. Ancaeus (штурман, заменил погибшего Tiphys’а) и Erginus сыновья Poseidon’а и Astypalea’ы, из Miletus’а
Почему я начал с них? Занятно, что генеалогия ведет нас от титана Океана и титаниды Тетис к некоему Нилу, от Нила к какому-то Мемфису, дочь которого Ливия и бог Посейдон рождают сына Бела или Боэтуса, у которого с Архиноей рождаются сыновья Египет и Данаус. К роду Египта подключается какой-то ИоБат (очевидно, Япет, отец Атласа-Атланта)и рождается Проэтус-Протеус, а у Данауса дочь Амемона от Посейдона рождает Навплиоса. Сплошные символы вод рек и морей-океанов с болотистым Египетским побережьем ... дельты-Буто.
Подойдем ближе к Арголиде и Арго. У Океана и Тетис еще родился речной бог Инахус – первый житель Арголиды. Посейдон же и становится патроном города Арго. Ио, по некоторым версиям дочь Инахуса, после превращения в корову и долгих мытарств снова возвращается в Египет и выходит замуж за царя Египта Телегона ( напомню, Butes сын Teleon’а- Telehon’а). Забавно, но Теле Гон (гонитель коровы-телки) и есть Зевс, от которого Ио рождает в Египте сына со странным именем Эпапус. Ее потомки возвращаются из Египта в Грецию и создают царства Фивы и Арголиду.
Однако, запомним, что у Инахуса в Арголиде еще остались потомки от его внука Фараонеса – Phoroneus. До возвращения детей Ио, Арго назывался Фороней-Фараоний. А как могли бы называть одного из сыновей Фараона? Правильно, Апис, так его и звали. Апис=Боуто- далекий, очень далекий … древний. Сыновья Фараона умерли непродолжив мужскую линию, но дочь Аписа Ниоба вышла замуж за Аргоса, сына Зевса, наследовавшего Фараоновы земли и закономерно переименовавшего Фараонию в Аргос-Архос-Древнюю Землю. От Ниобы и ее сына Пеласга идут люди, упоминающия себя рожденными из Земли - Хтонидами. С потомками Аргуса вобщем не ладное что-то происходит, а тут то и возвращаются дети Ио – Египтус и Данаус - и занимают престол.
Напомню, что Danaüs (Danaus илиDanaos) был сыном Belus’а (Belos-Boethus), царя Египта и Анхинои, дочери Бога Нила. У него был брат близнец по имени Aegyptus (Aigyptos) и все они потомки Ио. Интересно, что похожая история происходит с основателями Афин, где Посейдон покровитель Афин, а его жрецы из родов Амонандр и Бутес-Боэтос не местные люди. Некто, хотя это именно он и есть – Бутес - оказывается среди аргонавтов, да еще и ввиде второго члена экипажа Иери-Ботеса от того же отца и из того же города. Одна из линий этих жрецов, Памбоутадай, занималась врачеваением людей и животных, очевидно, дав линию рода Асклепиев, после бегства части рода на Наксос.
Удивительно все происходящее в мифе от Дуная до Египта. Однако, славянский «повелитель пчел» Бут и пчелиная богиня из Буто это удивление делают еще более серьезным, если вспомнить про Бута аргонавта, ставшего мужем Венере Эрикине и обосновавшегося в Сицилии, и что еще задаст загадки для верификации маршрута движения корабля Арго. Взгляните, Zephir - западный ветер, а Eur – восточный ветер! Кавказ, как восточная цель маршрута, не соответствует современной розе ветров?! И не случайно, спасенный Венерой из вод морских, Бутес попадает в Сицилию, очевидно, на ближайший к тонущему берег. Куда же плыли аргонавты? В обратном направлении - к Геракловым Столпам, в сторону Атлантиды!
Современные пересказчики легенд говорят, что « учителем Пифагора был Сонхис (по Плутарху Ойнуфей), верховный египетский жрец, Платона - Сехнуфис из Гелиополя (а согласно Проклу, Платон проходил обучение у Магов: Охаопса, Сехтнуфа, Пафенеитба), Евдокса обучал маг из Книда – Хонуфис (Ойнуфрис = Онуфрий=Анупи)». Вы уже улыбаетесь? Да, похоже, и Сехнуфис и Хонуфис и Сонхис, суть, одно и то же имя. Но могли ли Евдокс, Пифагор и Платон встречаться с одним и тем же жрецом в разное время, получая одинаковую информацию об Атлантиде – ведь, они жили в достаточно удаленные друг от друга отрезки времени? И если Евдокс и Платон могли однажды теоретически пересечься на жизненном пути, то Пифагор, если только речь идет о известном нам Пифагоре, жил много раньше. Смотрим.
Евдокс Книдский (ок. 408-355 гг. до н.э.) – древнегреческий математик, астроном, географ и врач, «друг Платона». В египтеском Мемфисе он прожил 13 лет, если верить Плутарху, и, значит, еще не родился на свет, когда Платон посетил Гелиополь. Кстати, Евдокс так и не выучил язык «аборигенов» ( коптов что ли?).
Платон (427-347 гг. до н.э.) – великий древнегреческий философ, основатель Академии и основоположник платонизма как одного из ведущих направлений мировой философской мысли. В эллинистическую эпоху почитался как святой и боговдохновенный пророк
На «друга Платона» Евдокс не тянет – 20 лет возрастной разницы между ними (пол жизни), в те времена это очень много. Может быть Евдокс, куда ни шло, его ученик?
Пифагор (ок. 540-500 гг. до н.э.) – древнегреческий философ родом с о-ва Самос, большую часть жизни проживший в Италии, в г. Кротон, создатель пифагореизма как религиозно-научного направления в философии. Почитался как воплощение бога Аполлона.
Сто лет между ним и вышеприведенной парочкой «друзей» ...
Пораженный увиденным и узнанным в Египте, «восхитительный сам и восхищавшийся жрецами», Пифагор подражал их таинственной символике, облекая учение в иносказание. Он положил начало серьезной мистификации и символизации греческой Философии. Так, царя и владыку Осириса он изображал с помощью «глаза и скипетра» ( «анкх» или Иебе Скопос). Причем его имя толкуют как «многоглазый», потому что «ос» по-гипетски значит «много», а «ири» «глаз» т.е. египетское «ири-пат» дает « Око Господина-Господа» ( добавьте сюда «белый цвет» и получите ... российский ТРИКОЛОР ).
Вместе их «свел в книге» известный в современных научных кругах «рассказчик» Плутарх в своем труде «Об Исиде и Осирисе»:
« Мудрейшие из эллинов - Солон, Фалес, Платон, Евдокс и Пифагор ... ездили в Египет и беседовали [ учились] с жрецами.»
Правда, реально Плутарх сообщает, что учителем Пифагора был гелиополит, а Эвдокса был некто Ксонофей из Мемфиса, а не из Саиса как у Платона. Оставим это маленькое разночтение т.к. Страбон, например, тоже заявляет, что:
« Однако в Гелиуполе нам показывали дома жрецов и школы Платона и Евдокса ; Евдокс прибыл туда вместе с Платоном, и они оба, по словам некоторых писателей, провели 13 лет с жрецами... Платон и Евдокс только с течением времени снискав расположение жрецов, сумели убедить их сообщить им некоторые основные положения своих учений; тем не менее, варвары скрыли большую часть своих знаний. Однако эти люди научили Платона и Евдокса применять доли дня и ночи, которые, набегая сверх 365 дней, наполняют время «истинного года»»
Появляется много разных вопросов - уместных и не очень. Прожили ли Платон и Евдокс всю жизнь в Египте, перемещаясь из храма в храм? Мог ли жрец последовательно занимать посты в храмах разных городов? Как долго жили египетские жрецы и т.д. ? Зададим только один: «А может быть все три имени жрецов или жреца не были именем вообще, а являлись титулом, званием?» Действительно, Хонуфис это Анупхри-Онуфрий (Ун-нафри) или Анубис и означает «постоянно пребывающий в благости» ( фактически Будда) - это наиболее распространенный эпитет ... Осириса! Наши мудрецы могли смело встречаться в Египте в разные века с кем угодно, скрывающимся под этим Титулом, вплоть до Фараона.
В этих старинных текстах нас случайно путают и умышленно мистифицируют все: Плутарх, Евдокс, Страбон, Пифагор, Платон и, наверняка, непревзойденно мистифицировали всех Сонхис - Ойнуфей, Сехнуфис и Хонуфис – все вместе взятые.
Не подскажет ли нам что-то сам корень слова-имени? На испанском идише sonj-ar (intr.) спать, дремать (cf. revar). Однако аналогии в звучании подчас нас подводят. Часто слышим про странных «авар», которые покорили в древности пол Европы и правили столетиями в ней. Неужели это предки наших «горцев»? Много чести!
Avaris (Egyptian: ħ.t wʕr.t, Hatwaret, Greek: αυαρις, Auaris),
Avarice: Из старо французского, от латинского avāritia, от avārus («жадный»). Как видим египетски и хеттский языки пополнили арсенал слов и греков и римлян-латинян.
Наше слово близко к «нечистому» и слову « sin» - «моральный проступок, нарушение против Бога, преступления» от протогерманского *sundjo (cf. O.S. sundia, O.Fris. sende, M.Du. sonde, Ger. Sünde, "грех, нарушение, нарушение границ, нарушение"), вероятно предельно «верный» (сравни. Гот. sonjis, O.N. sannr "верный"), от PIE *es-ont-, возможно от основания *es-, "быть". Семантическое развитие - через понятие, " быть действительно тем (кто виновен), " как в O.N. фразе verð sannr в "быть признанным виновным в", и в использовании фразы "это существует" в формуле исповеди Хититов- Hittite. Тот же самый процесс вероятно привел к латинскому слову (gen. sontis) "виновный, преступный" возможно от sum, esse, " быть, тот, кто есть. " Некоторые этимологи полагают, что германское слово было раннее заимствовано непосредственно из латинского родительного падежа. Sin-eater = «пожиратель греха» засвидетельствовано в 1686 году. «Жить в грехе» = «сожительствовать без брака», появляется с 1838 года.»
Очень занятно! «Запредельный, выходящий за пределы» «Бауто-Бут» англосаксов совпадает с «грех, нарушение, нарушение границ, нарушение» египтян.
Бата, Осирис - (др.-егип. wsir[usiri], сред.-егип.Усири, позд.-егип. [usire] Усире, демот. ['esire – этхер –бесконечность, бесконечный] Эсире, лат. Osiris,-is/-idis) - верховный потусторонний бог, владыка небытия, аналог греч. Аида или скорее Хтонического Зевса. Осирис - тот верховный судия, который является отлетевшей душе в мире ином. Брата египетского Баты-Осириса, Анупи-Ануба или позднего Анубиса (Анубиса- Ану-Бутус как и Бусирис- Бут+Ирис), звали еще Ос (греч.), Инпу (др. егип.) - божество Древнего Египта с головой шакала и телом человека. Покровитель умерших. В Старом царстве являлся богом Дуата. В древнеегипетской мифологии сын Нефтиды, брат бога Бата.
Легенда об Атлантиде Платона меркнет перед символизмом Пифагора и Евдокса. Последний пишет что:
« ... треугольник соответствует Гадесу, Дионису и Аресу, четырехугольник - Рее, Афродите, Деметре и Гере, двенадцатиугольник - Зевсу, а пятидесятишестиугольник - Тифону.» Кто такой Тифон в реальности? Можно только догадываться. Например, Тутмос III в «Саккарском списке» упоминает 56 своих предшественников фараонов... Можно выяснить и кто был 12 –м предком и 4-м, вспомнив даже о фараоне-женщине, предтече Рамзеса II, последнего генетически чистого Белого Фараона.
К сожалению, здесь меня интересует только определенная тема – Тифон, бутадский символ у египтян.
« Египтяне, считая, что Тифон был красным, приносят также в жертву рыжих быков, при этом осмотр они производят так тщательно, что, если попадется хоть один белый или черный волос, они считают животное негодным: правильно отобранная жертва должна быть не любимой богами, но ненавистной им, поскольку она приняла в себя души нечестивых и неправедных людей, переселившиеся в другие тела. Поэтому египтяне призывали на голову жертвы проклятия и, заколов ее, раньше бросали в реку, а теперь отдают чужеземцам. На предназначенного в жертву быка ставят клеймо жрецы, именуемые сфрагистами, причем печать, как свидетельствует Кастор, имеет резное изображение человека, опустившегося на колено; руки у него связаны за спиной и к горлу приставлен меч. А то, что выпадает, как говорилось выше, на долю осла, это египтяне объясняют сходством его с Тифоном в глупости и упрямстве не меньше, чем сходством в цвете. Поэтому, ненавидя из всех персидских царей более всего Оха как человека преступного и кровожадного, они назвали его ослом. А он, воскликнув: «Не сомневайтесь, этот осел съест вашего быка»,- заколол Аписа; так об этом свидетельствует Дейнон. Те же, кто рассказывает, что Тифон после сражения семь дней спасался бегством на осле, спасся и стал отцом Иерусалима и Иудея, те совершенно очевидно и явно притягивают к мифу иудейскую традицию.»
Как бы там ни было, отрицай или объясняй это «иудейскими традициями», но слишком многое сходится в данном тексте с другими многочисленными историческими фактами и артефактами, символами. Символически Осирис Онуфрий почти Будда, а Тифон Сет почти Титан или Гигант Бут. Символизация часто скрывала, как у гончаров Сикиона и поздних алхимиков, профессиональные секреты. Что могло значить для гончаров высказывание, де Крон, отец Гигантов-Вулканов, олицетворяет «время», а рождении Гефеста, деда Бута, есть превращение воздуха в огонь.
У египетских же жрецов Нил - это Осирис-Анубис, сочетавшийся с землей - Исидой, а Тифон - море, в котором Нил, впадая, исчезает и рассеивается. Занятно, в Такем Титан-Тифон и Посейдон синонимы. С завидным постоянством бутадские атрибуты Религии оказываются табуированы и у жрецов Египта. Жрецы не ели рыбу, соль, морскую пену звали Тифоновой, не вступали в контак с моряками и т.д. Зато в Саисе ( есть основание полагать, что это позднее название древнего города Буто), нома Буто, есть храм «Афины», которую называют Исидой т.е. « «я сама пришла», что служит указанием на самопроизвольное движение». Вот-вот, что-то сильно повеяло историей с изгнанным бутадом Писистратом и его трюком с «передвижной Афиной».
Вернемся снова к Тифону в египетской мифологии. «Тифон же, как было сказано, именуется Сетом, Бебоном и Сму, и этими именами хотят обозначить некую насильственную и стеснительную помеху, или противоречие, или переворот. Более того, как пишет Манефон, магнит называют костями Гора, а железо - костями Тифона, ибо оно часто как бы увлекается и притягивается магнитом, но часто - бывает отражено и отброшено в противоположную сторону. Точно так же спасительное, благое и разумное движение мира путем убеждения обращает, привлекает и смягчает упрямое движение Тифона, а потом, приблизив к себе, снова отталкивает и топит в беспредельности.»
Более архаичный Египет, как наследник Культуры Атлантиды, поднимает занавесу таинственности над «змееногостью Бутадов». Еще Эвдокс говорит, «что египтяне в мифе о Зевсе рассказывают, будто у него были сросшиеся ноги и он не мог ходить и от стыда жил в пустыне; и что Исида, расщепив и разделив эти части его тела, даровала ему легкую походку. Под всем этим миф подразумевает, что мысль или разум бога, сам по себе пребывавший в незримости и безвестности, оказался явленным благодаря движению.» Это все тоже иносказательное утверждение о «бездумной чувственности», тяготеющей к праздному покою, о ее непредсказуемости и хаотической неупорядоченности. В другом виде эту мысль о «незримости» и «неподвижности» чувственности и предвидения подают как «слепоту и горбатость провидцев-оракулов», сопровождающиеся «опорой на посох». Зевс, как и все дети Геи-Земли и Времени, был некогда, живущим исключительно эмоциями и чувствами, змееногим титаном или гигантом, который не мог «подняться над Землей» ( помните, «... рожденный ползать, летать не может ...») но затем Женщина Богиня, Исида, оживила, заставила его Разум «двигаться». Поэтому Исиду и равняют с Афиной, плодом Метиды-Мысли, рожденной из головы Зевса. Странно только, что именно бутад Гефест (хотя должен был сделать это другой титан, Прометей), родная кровь «ползающего и ослепленного чувствами» Тифона, помог ей, Афине, родиться, проведя «трепанацию» головы Зевса. Не менее удивительно, что разные греческие историки полагают имя богини Исиды ... греческим. Кто она – Б’Уто, Атина Батиния, Ато, Исида? Наверное, всетаки, Греко-египетская Ба’Уто т.к. Ба является у египтян сокровенной и бессмертной частью души, способной вне тела моментально (мысль?) передвигаться во Вселенной.
Мы узнаем от антиков, что Фта (Птах или Бата?) - египетский бог, сын Нила, отец Гелиоса, фактически атлант. Отождествлялся с хромым Гефестом Демиургом, творцом Богов, Зачинатель философии у египтян. Афинская Троица у египтян вглядела бы такой - Посейдон=Тифон, Бут=Бата=Осирис, Гефест=Птах !
Город Б’Уто «всех бутитов» и затем Саис нома Буто, хранили тайну Атлантиды и создали Египетскую державу фараонов, дали начало многим Религиям и Культам, включая христианство. По сообщению Геродота, «могила Осириса находилась в городе Саисе; там же расположено озеро, на котором ночью страдания бога инсценировались в виде мистерии. Это поминовение страстей господних происходило один раз в году: люди, чтобы показать глубину своей скорби по случаю смерти бога, рыдали и били себя в грудь и т.д. У Лактанция можно прочесть о том, как на празднике Осириса жрецы с обритыми телами били себя в груд и причитали, изображая скорбный путь богини Исиды в поисках тела ее сына Осириса, как их скорбь сменилась радостью, когда Анубис, бог с шакальей головой, - точнее играющий его роль актер – производил на свет мальчика, живое подобие потерянного и найденного бога.»
Потусторонняя, конфликтная, суть Бута-Осириса хорошо освящена у египтян в теологии.
« Осирис олицетворяет всеобщую энергетическую подоснову мира. В мире явленном он представлен тем, что было в прошлом («он есть Вчера»), и своим сыном Гором («который есть Сегодня»). В мире инобытия Осирис является душам (Ба и Эб) в человеческом обличье в сновидениях и во время посмертного суда над ними. Осирис - верховный судия и верховный повелитель в инобытии, властному голосу которого внемлют боги, духи (Ах), души (Эб и Ба). В мире явленном Осирис является повелителем душ (Ка и Сах), через которые он воплощается в ощутимых формах.
Воплощением души (Ба) Осириса на земле считался бык Апис, в небесах - созвездия Тельца и Ориона.
Осирис был зачат богиней Нут (Земля -Гея) от Ра (Гелиос), чье прозвище было Рэвэр (др.-егип. Риа-уир, сред.-eгип. Риа-вир, позд.-егип. Ра-уэр, демот. Рэ-вэр) - «Великий», и еще в утробе матери полюбил свою сестру Исиду. Был рождён в первый «вставной» день из пяти дополнительных до 365-ти дней года. Богиня Нут благополучно разрешилась: в 1-й добавочный день на свет появился Осирис, ставший первым правителем Египта (несомненно, царь Буто), во 2-й - Гор-старший, в 3-й - Сет, в 4-й день родилась богиня Исида (в будущем жена Осириса), а в 5-й богиня Нефтида (ставшая женой Сета).
Осирис-хтонид изображался «чернокожим», так как черный цвет символизировал плодородную илистую землю долины Нила, что очевидно породило странные реминесценции о «темноте кожи» Ерибута, не связанной с «африканским фенотипом».
Рассказывали, что, воцарившись, Осирис ( Триптолем?) тотчас отвратил египтян от скудного и звероподобного образа жизни, показал им плоды земли и научил чтить богов. Потом он странствовал, подчиняя себе всю землю и совсем не нуждаясь для этого в оружии. Ибо большинство людей он склонял на свою сторону, очаровывая их убедительным словом, соединенным с пением и всевозможной музыкой. Поэтому эллины отождествляли его с Дионисом.
Осирис был коварно заточён в саркофаг его братом Сетом и 72 заговорщиками (72 иудейских создателя Тетраграмматона, «заточили в саркофаг» языческую Религию? ) в 17-й день месяца Афири (13 ноября григорианского стиля), когда Солнце пересекало созвездие Скорпиона, в 28-й год царствования Осириса на Земле.
Саркофаг был брошен в море у города Таниса, а найдён был Исидой ( выход из иудейства был найден Разумом) в г. Библе (христианская Библия как новое воскрешение Язычества!). Поместив саркофаг Осириса вдали от дорог, в Бусиритском округе, Исида ушла к сыну Гору в город Буто ( «Разум-Мудрость» - секреты всего хранились в Буто). Сет ( «религиозный брат» протохристианства рестерзал его, но разбросанные «части протохристианства» оказались разбросаны по всему Миру и дали «плоды»... ) наткнулся на саркофаг, открыл его, растерзал Осириса на 14 частей и разбросал их по долине Нила. Поэтому в Египте называли много гробниц Осириса.
За смерть отца и захват престола коварному Сету отомстил Гор, сын Исиды и Осириса. Он же и стал преемником отца и дяди на египетском престоле.
В поздней греческой традиции прямыми аналогами божественной паре Осирис - Исида соответствовали брат и сестра - близнецы Зевс и Гера.»
Достаточно грамотные исследователи ведут происхождение имени Нил из Атлантиды. Палеогеографические доказательства позволяют поддержать геолого-топонимическую связь между Атлантидой и старым Египтом
Нил представлен как аспект Атланта. Капитолий, Рим.
2. Длинноголовые Психотипы глобально Архетипичны 3.Новая Парадигма – новые Лидеры … «ВОРЫ» или «РОВЫ»?!
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей